Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Литр в себя и три насмарку
zadolba.li/story/7517
Я люблю фильмы про вампиров. Кому-то нравится зомбоапокалипсис, кому-то комедии, а мне вампиры («Сумерки» не в счёт). Я стараюсь не придираться к различным киноляпам — куда уж без них? С ними, наоборот, иногда интереснее: тренируют внимание.
Но знаете, что меня просто безумно задолбало? То, как в фильмах питаются вампиры. Их приём пищи просто безумен: всё вокруг в крови. И чем больше бюджет фильма, тем её больше.
Представьте себе тарелку супа. Вы крайне голодны. Как вы будете есть? Аккуратно, чтобы съесть всё? Или из всей тарелки вы проглотите только ложку-две, а остальное разольёте на себя и обделаете всё вокруг? А ведь именно так это и выглядит: из пяти литров киновампир выпьет максимум литр, а в остальном красочно извозится.
Режиссёры, сценаристы, постановщики спецэффектов! Хотите создать гуманного вампира, который не будет убивать людей сотнями? Просто накормите его нормально. Если каждый раз, когда я кушаю, меня будут окунать в мою порцию, я тоже, наверное, стану обезумевшим монстром.
zadolba.li/story/7517
Я люблю фильмы про вампиров. Кому-то нравится зомбоапокалипсис, кому-то комедии, а мне вампиры («Сумерки» не в счёт). Я стараюсь не придираться к различным киноляпам — куда уж без них? С ними, наоборот, иногда интереснее: тренируют внимание.
Но знаете, что меня просто безумно задолбало? То, как в фильмах питаются вампиры. Их приём пищи просто безумен: всё вокруг в крови. И чем больше бюджет фильма, тем её больше.
Представьте себе тарелку супа. Вы крайне голодны. Как вы будете есть? Аккуратно, чтобы съесть всё? Или из всей тарелки вы проглотите только ложку-две, а остальное разольёте на себя и обделаете всё вокруг? А ведь именно так это и выглядит: из пяти литров киновампир выпьет максимум литр, а в остальном красочно извозится.
Режиссёры, сценаристы, постановщики спецэффектов! Хотите создать гуманного вампира, который не будет убивать людей сотнями? Просто накормите его нормально. Если каждый раз, когда я кушаю, меня будут окунать в мою порцию, я тоже, наверное, стану обезумевшим монстром.
А я вот как-то не могу слушать аудиокниги. Вот-вот! В период бурного увлечения Толкиным скупала, все, что озвучивали. Обплевалась! (Извини за грубость). Неужели, кто-то искренне полагает, что чем "прикольней", тем лучше? Если гном, то пьяно-богатырский рык, если эльф - истеричный фальцет. Или «Сильмариллион». На аннотации: текст читает заслуженная актриса и т.д. и т.п. На деле: голос ну очень пожилой женщины, без интонации, смысловых ударений. Плюс полная уверенность, что дама сейчас заснет.
А как тебе удобней? Мне то все равно..)))
Ой, да, эмоции это вообще ужас. Я мало понимаю, неужели актеры настолько плохо представляют себе происходящее?
Вот кстати с теми же Киндрэт. Я прослушала только предисловие к первой книге.
Да, там озвучку делает любитель. НО: блин, почему Флора разговаривает с интонацией заборной шлюхи? ЗАчем надо Вольфгеру делать какую-то особенную интонацию, с которой он стал похож на гопника?
В общем, мне проще читать ,чем слушать)))
Вот новая ссылочка на романчик)) Просто там название я изменила... Там только первая глава и легкие изменения в тексте, не значительные.
samlib.ru/editors/t/tarasowa_a/moments.shtml
Спасибо за ссылку. Знаешь, если тебе правда несложно, сбрасывай текст на почту.
Я мало понимаю, неужели актеры настолько плохо представляют себе происходящее? Думаю, что дело именно в этом, пользуются своими представлениям и киношными шаблонами. По сути, в тех же "Дневниках вампира" мало у кого "классическая" речь и тем более интонации. Но там-то это оправдано, молодежная культура. А потом все это переносится на отличный по стилю текст.
Что называется из личного опыта)). Экзамен, едем на Сергиев Посад. У каждого из нас подготовлен определенный отрезок дороги. И тут пробка минут на сорок, абсолютно непредвиденная, на трассе между городами. Девушка, на чей участок эта радость жизни выпала, заполняет ее рассказом из того, что по теме вспомнила. Учебная группа в восторге, каждый представляет, насколько это сложно. Но с нами еще ездили "гости": друзья, родственники и пр. Потом подруга мне сказала, что именно этот участок на нее особого впечатления не произвел. Только потому, что речь была монотонной и тихой. Получается, что слушателю в принципе нет дела, до проблем говорящего. Теперь понимаю, что в общем-то это справедливо.
Насчет эпизода - я думаю, тут еще играет роль насколько тема рассказа нравится участникам и слушателям. Я так думаю.))
Потому что ,если тема мне не подходит, то я и слушать ее буду невнимательно...
Но это уже от личных предпочтений зависит.
Это я к тому, что не все актеры, особенно старые, будут читать с удовольствием книгу о вампирах или то же фентази.. Мне кажется, они с большим удовольствием будут начитывать что-то из публицистики, детектив какой-нибудь или просто прозу...
А что до старых актеров, то, думаю, что как бы грамотно они ни читали текст, рассчитанный большей частью на молодежь, очень велик шанс, что слушателям он не понравится. А более молодые исполнители этим и не особо заморачиваются, поэтому их тоже слушать не хочется. Вот такой замкнутый круг)).
Можно небольшое занудство? Перечитывала вторую главу, зацепилась глазом:
О Максе в разных местах: "взъерошенные темные кудри падали на лоб", "Гай погладил блондина по голове"
И уже совсем занудство, просто на всякий случай: Пушкинская улица - сейчас Большая Дмитровка.
а кстати, что тебе в музыке нравится? у меня разброс очень большой от тяжелого рока типа Раммштайнов до попсятины)))
Можно небольшое занудство? Перечитывала вторую главу, зацепилась глазом:
О Максе в разных местах: "взъерошенные темные кудри падали на лоб", "Гай погладил блондина по голове"
И уже совсем занудство, просто на всякий случай: Пушкинская улица - сейчас Большая Дмитровка.
Ооо, занудство - эт не занудство ,а самый верный тапок))))
Насчет Макса - да, сегодня перечитывала , тоже эту фигню заметила, исправлиа, спасибо)
просто, я вставила кусок из ранее написанного, а там любовник Гая был брюнетом, но я так подумала, что что-то слишком много брюнетов получается - и братцы-кролики, и Гюнтер, и Макс, поэтому последнего я наградила блондинистой шевелюрой))
Я кстати дополняю этот файлик, тебе потом вышлю почитать обновленную версию))
Насчет Пушкинской..да? Ой, тогда будет Дмитровка)))
Хотя...когда я писала эту сцену, я честно говоря, имела ввиду Тверскую (вот только сейчас вспомнила ,как она называется)
О музыке. Большей частью слушаю слушаю отечественный металл, но периодически заносит в совсем другие степи)). Кстати, недавно лазила по макроновским сайтам и нашла металлическую версию песни из Гошогуна. Даже не думала, что такое бывает)). Но понравилось очень, буду копать дальше)).
когда будет продолжение - пока не знаю, усиленно пишу третью часть)))
Я вообще к музыке подхожу только с одной стороны - нравится ли мне сама мелодия)
Мои друзья многие, слушают ту же арию, которую я терпеть не могу, строго из-за текстов. Мол - там смысл, там философия...
Я так думаю - хотят смысла - пусть стихи читают...
Но Ария - это блеяние под тяжелую музыку - не впечатляют...
А про что она?)
Кстати, в случае, если не знаешь-не помнишь-или что-то ищещь, могу посоветовать сообщество: whatareyoulost.diary.ru/
Книга объединяла в себе три сказки, по-моему, японские, хотя не уверена. В одной упоминался дракон, про вторую помню, что в какой-то момент грузовики там превращались в чудовищ (одно из самых страшных моих книжных воспоминаний того времени
знаешь, очень приятно было прочитать ,что совершенно постороннему человеку мои бредни тоже понравились)))
Книга объединяла в себе три сказки, по-моему, японские, хотя не уверена. В одной упоминался дракон, про вторую помню, что в какой-то момент грузовики там превращались в чудовищ (одно из самых страшных моих книжных воспоминаний того времени
попробуй в том сообществе спросить ,мне пару раз находили то ,что совсем я думала потеряла...
Я ж говорила - нужное сообщество))