21:38

;))

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Литр в себя и три насмарку

zadolba.li/story/7517

Я люблю фильмы про вампиров. Кому-то нравится зомбоапокалипсис, кому-то комедии, а мне вампиры («Сумерки» не в счёт). Я стараюсь не придираться к различным киноляпам — куда уж без них? С ними, наоборот, иногда интереснее: тренируют внимание.

Но знаете, что меня просто безумно задолбало? То, как в фильмах питаются вампиры. Их приём пищи просто безумен: всё вокруг в крови. И чем больше бюджет фильма, тем её больше.

Представьте себе тарелку супа. Вы крайне голодны. Как вы будете есть? Аккуратно, чтобы съесть всё? Или из всей тарелки вы проглотите только ложку-две, а остальное разольёте на себя и обделаете всё вокруг? А ведь именно так это и выглядит: из пяти литров киновампир выпьет максимум литр, а в остальном красочно извозится.

Режиссёры, сценаристы, постановщики спецэффектов! Хотите создать гуманного вампира, который не будет убивать людей сотнями? Просто накормите его нормально. Если каждый раз, когда я кушаю, меня будут окунать в мою порцию, я тоже, наверное, стану обезумевшим монстром.

@темы: Позитив

Комментарии
17.08.2012 в 23:03

Вот блин, плюс 100500 просто))))
Я тоже не понимаю, почему вампиры ,когда пьют кровь, усвинячивают все вокруг как только могут)))
17.08.2012 в 23:45

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
А это чтобы страшнее было)). Правда не понятно, за каким лядом такие "ужасы" в в общем-то романтичных "Дневниках вампира"?
18.08.2012 в 02:02

Бриггитта Аспрамонтская, ну как же - вампиры же..)) куда ж в вампирском без рек крови?))
какие ж они после этого страшенные такие монстры, если вокруг них крови чуть-чуть и приличненько и благородненько все..))
18.08.2012 в 03:31

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
:). Ладно ужастик, но здесь же любовь неземная)). ГГ должна быть ну очень не брезгливой)).
Получается как в мультике про Карлсона: "Тебе страшно? Мне нет!" ). Почему-то считают, что чернуха и расчлененка пугает больше, чем банальное нагнетание атмосферы. Не берусь судить, но тот же Олшеври в свое время напугал меня до полуобморочного состояния, хотя крови там почти нет.
18.08.2012 в 13:47

Прааавильно, надо же показать трагедию любви то)) а то иначе чем такая любофф будет отличатся от всех остальных любовных романчегов?) да ничем.
А тут - и сам по себе Стефан вампир,но он же пытается справится со своим вампирским "я", блахародное ж дело , блин. Плюс общественное мнение крепко завязано на тоннах крови , которые эти самые вампиры должны пить.
А так, если полюбит девушка кровавого вампира без всякого благародства, ее ж сразу сочтут ненормальной извращенкой и сочувствовать ей будут куда как меньше..)
18.08.2012 в 23:46

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Согласна, любовь без героизма - что каша без масла)). И с тоннами крови в общем-то тоже. Ну привыкли люди. Бедный вампир давится, но пьет)). Но зачем усвинячиваться в процессе?). Кстати, звуки при этом такие, что кажется, что он не пьет, а ест. Вместе с костями)).
19.08.2012 в 02:23

Бриггитта Аспрамонтская, ой, так и представила, как бедного вампира под дулом оружия заставляют пить тонны крови)))))))))))))))))))
Но зачем усвинячиваться в процессе?). Кстати, звуки при этом такие, что кажется, что он не пьет, а ест. Вместе с костями)).
Дык, а как же?)) ну как же иначе показать, что это мерзкое чудовище, если оно при этом не усвинячено по полной?))))
иначе ж, если это все будет интеллигентно и воспитанно - ну кто испугается? Ну неужели страшно, когда пришел такой весь разодетый господин, осторожненько протер платочком чью-то шейку или запястье, проколол аккуратненько зубками кожу и начал интеллигентно так посасывать оттуда кровушку.. Ну, блин, где страх и ужас?))
Кстати, насчет звуков тоже согласна, такими талантами, как они там пьют, давно бы вампиры (если б правда существовали), вышли как говорится из тени, ибо кушая с такой озвучкой ну явно всех поставишь в известность о себе)))

Кстати, представила тут в рамках романа, над которым тружусь: вот сделали из человека вампира... ему захотелось выпить кровь...он идет на улицу, ловит первого попавшегося и начинает кусать ему шею...или запястье, не важно....
Блин, как представлю - аж брезгливо становится, а если жертва не мылась с утра? или потная вся...шея грязная, в нее впиваться собственными зубами, касатся губами...брр, гадость какая противная)))
на месте вампиров, если б я таким была, я бы давно договорилась с кем-то и добровольном донорстве, допустим, платном: и человек в накладе не остается, и я всегда знаю, что там и кровь чистая, и кожа мытая)))
19.08.2012 в 03:39

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
ой, так и представила, как бедного вампира под дулом оружия заставляют пить тонны крови))))))))))))))))))) Ага, а от переедания, прошу прощения за подробности, бывает несварение желудка))). Я, конечно, не берусь судить, сколько вампиру надо для сытости, но мне его уже жаль)). А правда, сколько? В фильмах они как из голодного края. Помнится Дракула удовольствие периодически растягивал.

ибо кушая с такой озвучкой ну явно всех поставишь в известность о себе))) Кстати, да, чем значительно облегчили жизнь окружающим. А то ходи к тени присматривайся)).

Блин, как представлю - аж брезгливо становится Прелесть какая!!! Мне и в голову не приходило! Вот представь Миклоша Бальзу, он и в сортах крови вроде разбирается и чистюля, а гопника скушал)).

Мне по всем параметрам уже жалко не Стефана с его терзаниями, а обычного, среднего вампира)).
19.08.2012 в 03:44

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Ох! Это у меня от бессонницы голову сносит, но вспомнилось:

Бедный Ваня еле дышет,
Спотыкаясь, чуть бредет
По могилам; вдруг он слышит,
Кто-то кость, ворча, грызет.

Ваня стал; - шагнуть не может.
Боже! думает бедняк,
Это верно кости гложет
Красногубый вурдалак.

Грызет! Хотя, может, "вурдалак" в то время по-другому трактовался?
19.08.2012 в 13:52

Бриггитта Аспрамонтская, Я, конечно, не берусь судить, сколько вампиру надо для сытости, но мне его уже жаль)). А правда, сколько? В фильмах они как из голодного края. Помнится Дракула удовольствие периодически растягивал.

Ой, у кого в книге (с Самиздата) я видела такой рассчет, мол если желудок человека вмещает где-то до килограмма еды, то как можно выпить всего человека, если в нем крови пять-шесть литров... Как то так... То есть и выпивать досуха тоже смысл а нету, ибо не влезет...

Блин, как представлю - аж брезгливо становится Прелесть какая!!! Мне и в голову не приходило! Вот представь Миклоша Бальзу, он и в сортах крови вроде разбирается и чистюля, а гопника скушал)).

Вот вот))) Ну не верится мне, что такой чистюля, считай педант, будет так запросто кусать немытые шеи уличных проходимцев))
Как то пришло вот в голову и теперь избавится от этой мысли не могу ,что - ну брезгливо касатся губами и зубами, а то еще и языком, и на вкус это все пробовать..))


Мне по всем параметрам уже жалко не Стефана с его терзаниями, а обычного, среднего вампира)).
А мне Стефан никогда не нравился..Терпеть не могу таких вот нюнь. Его братец был поначалу прикольным, но к третьему сезону стал таким же как и Стефан..
Единственные кто меня реально радуют - это Элайджа и Клаус)))

Грызет! Хотя, может, "вурдалак" в то время по-другому трактовался?
Так вурдалак в принципе считается что-то типа кровососущего зомби...насколько я где-то читала...
А вампиры они другая нечисть, не вурдалак...

Хотя знаешь, учитывая у скольких народностей вообще встречается понятие вампир, то есть нечисть пьющая кровь, то я что-то начинаю сомневатся их отсутствии в этом мире))
20.08.2012 в 01:40

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Как то пришло вот в голову и теперь избавится от этой мысли не могу ,что - ну брезгливо касатся губами и зубами, а то еще и языком, и на вкус это все пробовать..)) Но ведь в "старых" книгах часто прописывается, что кусают молодых девушек, детей... Не знаю, случайность это или нет. Но вот подумалось, что теперешнее представление, что жертва по определению случайна - по большей части заслуга авторов и режиссеров, делающих упор на зрелищность, но не на логику. Если кровь - это пища, то она должна, наверное, быть качественной? Червивое или немытое яблоко есть ведь не будешь. По крайней мере, если есть альтернатива.

Мне импонировал Деймон, даже когда у него появились первые проблески "гуманизма". Для разнообразия, так сказать)). А теперь да, одним хорошим парнем стало больше, что не очень радует)). Но мне кажется, что проблема в том, что сериал затянулся и уже штампуется. Продолжение ведь редко бывает таким же качественным, как первый фильм/сезон, а иногда доходит до маразма.

Вот где бы найти хорошую работу по всякой нечисти? В паре книжечек на полном серьезе, без сносок и кавычек, описывая вампиров слово в слово перепечатывают Олшеври)). Причем имя автора явно нерусское, а этот отрывок полностью совпадает с издания "Вампиров" середины 90-х)).
20.08.2012 в 02:33

Бриггитта Аспрамонтская, Если кровь - это пища, то она должна, наверное, быть качественной? Червивое или немытое яблоко есть ведь не будешь. По крайней мере, если есть альтернатива.

Вот именно поэтому я и думаю, что современные вампиры должны более с умом подходить к этому вопросу, и вряд ли будут питаться первым попавшимся по пути...
По крайней мере, я ,если бы стала вампиром, нашла бы себе пару-тройку здоровых людей с хорошей чистой кровью и питалась бы ими...
По крайней мере ,в качестве пищи я была бы уверена..))

Мне импонировал Деймон, даже когда у него появились первые проблески "гуманизма". Для разнообразия, так сказать)).
А мне он наоборот нравился, когда был более злым и эгоистичным, типичным злодейчиком))
А то от вечно добрых вампиров уже изжога начинается...
Сейчас как раз третий сезон пересматриваю, чтобы вспомнить,чем дело закончилось ,скоро же начнут 4 показывать...
И вот там сейчас в первых сериях как раз - Деймон добрая лапочка, Стефан - мерзкий негодяй... Деймон...блин, он еще и глаза начал все чаще таращить как-то....вот вообще разонравился..)

Но мне кажется, что проблема в том, что сериал затянулся и уже штампуется. Продолжение ведь редко бывает таким же качественным, как первый фильм/сезон, а иногда доходит до маразма.
Точно точно... Под конец третьего сезона от фраз "ну мы же семья" меня уже тошнило...
Кстати, Тру блад тоже начала сдавать... Пятый сезон сейчас идет - и смотрю только потому что "ну надо ж досмотреть"...

Вот где бы найти хорошую работу по всякой нечисти? В паре книжечек на полном серьезе, без сносок и кавычек, описывая вампиров слово в слово перепечатывают Олшеври)). Причем имя автора явно нерусское, а этот отрывок полностью совпадает с издания "Вампиров" середины 90-х)).

Хм, честно, не знаю..
Думаю, что если и есть, то в каких-нибудь закрытых хранилищах, чтобы так сказать не тревожить умы простых смертных...
А то, что стоит на общий показ - это так, псевдо...
Это все равно как сравнивать труды Немова по психологии со всякими современными "как влюбить в себя парня за 10 дней"...
21.08.2012 в 00:18

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Вот именно поэтому я и думаю, что современные вампиры должны более с умом подходить к этому вопросу, и вряд ли будут питаться первым попавшимся по пути... Кроме того, было бы легче маскироваться, а не разбрасывать после себя странные трупы. К вопросу маскировки вообще подходят вдумчиво: будем выходить ночами, но хотя бы элементарно стереть память ни-ни.))

Пятый сезон сейчас идет - и смотрю только потому что "ну надо ж досмотреть"... У меня та же история, хотя обидно, конечно. Единственное исключение - "Возвращение мушкетеров". Даже соблазна посмотреть не было)).

Думаю, что если и есть, то в каких-нибудь закрытых хранилищах, Представляешь, как библиотекари в той же "Историчке" посмотрят?))
21.08.2012 в 01:04

Бриггитта Аспрамонтская, Кроме того, было бы легче маскироваться, а не разбрасывать после себя странные трупы. К вопросу маскировки вообще подходят вдумчиво: будем выходить ночами, но хотя бы элементарно стереть память ни-ни.))
да да, да)) вопрос маскировки, я полагаю, тоже крайне важен, и абсолютно идиотски показан в современных фильмах)

Единственное исключение - "Возвращение мушкетеров". Даже соблазна посмотреть не было)).
Я это посмотрела строго из спортивного интереса "шо це такоэ страшное")))
Ты знаешь, плевалась долго, но потом меня пробило на ржач, что вот это можно воспринимать как фильму!))))

аю, что если и есть, то в каких-нибудь закрытых хранилищах, Представляешь, как библиотекари в той же "Историчке" посмотрят?))
Кстати, думаю, что и из библиотекарей туда не каждого допустят)))
21.08.2012 в 16:47

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Ты знаешь, плевалась долго, но потом меня пробило на ржач, что вот это можно воспринимать как фильму!)))) Но вот за каким надо подобное снимать? У того же Дюма других книг больше нет? Отдельная песня ремейки и продолжения старых фильмов, давно и прочно ставших классикой: "Ирония судьбы" , "Человек с бульвара Капуцинов"... Кстати, где-то читала, что будут снимать новых "Мушкетеров":confused:.
21.08.2012 в 16:57

Но вот за каким надо подобное снимать? У того же Дюма других книг больше нет? Отдельная песня ремейки и продолжения старых фильмов, давно и прочно ставших классикой: "Ирония судьбы" , "Человек с бульвара Капуцинов"... Кстати, где-то читала, что будут снимать новых "Мушкетеров".

Ну, я так думаю, что римейк банально проще рекламировать, ибо народ знает...
А вообще ,в последнее время столько откровенного барахла отечественного на экраны выпускают, что прав был Шахнахзаров в недавнем интервью - наше кино находится в глубокой **опе.
Кстати, из Мушкетеров будут делать сериал и ставит его Жигунов, говорят, близко к тексту книги (читала я оригинал, будучи в восторге от нашего фильма, - была так разочарована.., а вот Графиня де Монсоро была долгое время любимой книгой)))
И на тему римейков - так ведь уже и на Кавказскую пленницу снимают...
21.08.2012 в 23:11

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Ну, я так думаю, что римейк банально проще рекламировать, ибо народ знает... Проще, конечно, но все равно странно. В любом случае будут сравнивать и не в пользу римейка. Но это ладно, меня умиляет безмерно, если человека, фанатевшего от старого фильма, спрашивают, почему же он не стал смотреть (не понравился) новый. По аналогии: недавно вышел фильм о Высоцком, все друзья/знакомые уточнили, а почему я не смотрела. И ведь не объяснишь)).

Кстати, из Мушкетеров будут делать сериал и ставит его Жигунов Это, конечно, дает надежду, "Графиню де Монсоро" до сих пор нежно люблю. Но опять же вопрос: почему "Мушкетеры"? Понимаю, лет 50 прошло бы, а так.

Я еще что-то слышала про "Джентельменов удачи"

Кстати, на тех же "Задолбали" наткнулась на вот такую запись. Как ты думаешь, справедливо?

читать дальше
21.08.2012 в 23:59

Бриггитта Аспрамонтская, Но это ладно, меня умиляет безмерно, если человека, фанатевшего от старого фильма, спрашивают, почему же он не стал смотреть (не понравился) новый. По аналогии: недавно вышел фильм о Высоцком, все друзья/знакомые уточнили, а почему я не смотрела. И ведь не объяснишь)).

Да, да, точно)) Такие вопросы и меня удивляют))

Насчет Задолбали...
Знаешь, с одной стороны, автор прав - действительно, иной раз такие перлы выдаются, что просто диву даешься :ну как, как можно такое не знать?
А с другой стороны, читала то ли у Ольги Громыко , то ли еще у какого -то автора, мол - правильно то оно правильно, но люди то привыкли немного к другому.
Та часть тела, что мы называем плечом, на самом деле, по правильному, называется предплечье, а плечо - это как раз -таки то, что выше локтя. И как будет смотреться фраза "он положил ей руку на предплечье".
Хотя да, безграмотных писателей стало очень много.
Я думаю, это из-за двух причин:
1. Писатели действительно редко лезут в справочники или правят свои тексты по логике.
2. Сами издательства экономят на редакторах и не вычитывают даже грамматические ошибки. Буквально сегодня читаю Панова, книгу из Тайного города и наталкиваюсь на фразу "ее глаза переместились на молодого наемника". Понятное дело, что по идее то должен был переместится взгляд, но представила я именно сами глаза девушки, которые она вытащила и вставила в глазницы наемника....
Честно говоря, я прочитала несколько "опусов" писательниц с Самиздата , которые печатает сейчас Аст. Честно, там не только со справочником не дружат, там с воображением и представлением реального действия все очень и очень туго.
Честно говоря, показательны для меня два примера:
1. "Злодей не моего романа", как раз про якобы вампиров, с эротишной составляющей.
Ну тут вообще автор не заморачивалась какой-либо мало-мальски приличной историей, сведя все к обычному сексу между главными героями где только можно и нельзя. Я прочитала две трети и выкинула нафиг, ибо это читать - мне проще открыть любой портал с порно и там начитаться всякого такого....
2. Замуж с осложнениями, типа любовный роман в космическом антураже.
Моя рецензия www.livelib.ru/review/133855
Причем, этот автор (который писал Замуж), она даже все негативные комментарии со своего самиздатовского профиля удаляет. Ей не нравится, что пишут про нее плохо.
При таком подходе я уже не удивляюсь, что курки надо заряжать, а мечи веся тридцать пять кило...
22.08.2012 в 01:51

Ты не против, я тебе еще раз текстик отправила на посмотреть, ладно?))
23.08.2012 в 00:42

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Конечно, не против)). А на почту сбросила, ладно?
23.08.2012 в 01:10

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Я тоже думаю, что здесь очень важен баланс. Вряд ли обоснованы придирки тех, кто пишет, что дракон, скажем, не правильный. В конце концов, это личный дракон автора, а мы не в палеонтологическом музее)). Но вот матчасть... То же оружие, ладно, автор не разбирается в нем, но логику-то включить, что мешает? Помахайте десятикилограмовой дурой хоть пару минут без остановки.) Так оно, конечно эффектней, но... Я помню, была жутко разочарована, когда мне сказали, что поединок, где меч ударяет по мечу, должен вызывать у дерущихся зубовный скрежет и матюки)).

но представила я именно сами глаза девушки, которые она вытащила и вставила в глазницы наемника.... Ой, а я представила, как эти глаза пла-авненько так скользят и присаживаются ему не плечо))

Замуж с осложнениями, типа любовный роман в космическом антураже. Ну тут, как я поняла, чистой воды неземная любовь в прямом и переносном смысле. Все остальное автору пофиг, может, она фантастику в принципе не читала. А в какой серии опубликовали?

Причем, этот автор (который писал Замуж), она даже все негативные комментарии со своего самиздатовского профиля удаляет. А вот это уже грустно. Даже если дама напишет что-нибудь стоящее. Но мотивацию ее еще можно понять, а вот "почитатели таланта", которые выливают ушаты помоев на всех несогласных...

Вот тоже как-то наткнулась на обсуждение эротически-фэнтезийного опуса: irien24.livejournal.com/492394.html
23.08.2012 в 01:23

То же оружие, ладно, автор не разбирается в нем, но логику-то включить, что мешает? Помахайте десятикилограмовой дурой хоть пару минут без остановки.)
Ну, я бы в этом случае подумала, что люди, если речь не идет о попаданцах, просто с детства приучены всякими тяжестями махать, поэтому десять килограмм для них в принципе привычны...
У меня просто у самой отец был спортсменом-тяжелоатлетом, поднимал в общей сложности 240 кг, поэтому дял него десять кило как бы было всегда раз плюнуть.. А я вот даже восемь кило картошки донести до дома не могу...
А вот когда попаданец начинает махаться - тут да, тут обоснуй и логика громко кричат)) помню с бывшим спорила по поводу одной книги, где попаданец, шуплый админ, только попав в новый мир, с размаху берет оглоблю и начинает ею разгонять конных всадников в полной амуниции... Да, да, я до сих пор в это верю))

Я помню, была жутко разочарована, когда мне сказали, что поединок, где меч ударяет по мечу, должен вызывать у дерущихся зубовный скрежет и матюки)).
А почему?

Ой, а я представила, как эти глаза пла-авненько так скользят и присаживаются ему не плечо))
Да ,да, тоже та еще картиночка))))

Ну тут, как я поняла, чистой воды неземная любовь в прямом и переносном смысле. Все остальное автору пофиг, может, она фантастику в принципе не читала. А в какой серии опубликовали?
понимаешь, любовь то может и неземная, но где логика мира? где хоть малейший обоснуй?
Опубликовали в новой серии "романтическая фантастика", туда кстати очень многие самиздатовцы попали...

А вот это уже грустно. Даже если дама напишет что-нибудь стоящее. Но мотивацию ее еще можно понять, а вот "почитатели таланта", которые выливают ушаты помоев на всех несогласных...
Понимаешь, я поняла бы ,если бы удаляла типа "фу, гадость, как можно писать любовный роман". Да, с этим согласна, ибо жанры бывают разные, не нравится - фигли тогда читал..
но когда удаляются комментарии с вопросами обоснуя .. Ну вот мне лично очень важно твое мнение именно потому, что ты можешь увидеть те ошибки, которые не вижу я. (да и вообще мне крайне приятно, что тебе нравится мой текстик... кстати - я не могу придумать ему название...и аннотацию...)
а окгда атвор их удаляет, то получается, что качество текст ее не волнует...

Вот тоже как-то наткнулась на обсуждение эротически-фэнтезийного опуса: irien24.livejournal.com/492394.html
Ооо, я и саму кнингу эту читала, только видимо в уже другой редакции, и эту рецензию тоже видела. Рецензия конечно привела меня просто в восторг))))
А вот книга очень печальна...
Я вот тут про нее писала:
www.livelib.ru/review/143174
23.08.2012 в 02:35

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
если речь не идет о попаданцах, просто с детства приучены всякими тяжестями махать, поэтому десять килограмм для них в принципе привычны... Я, конечно, слабо в этом разбираюсь, так что это выкладки даже не дилетанта. Не спорю, взрослому, тренированному мужчине это под силу, но зачем ему излишне напрягаться? Доспех сам по себе весит ой сколько, а тут еще такой меч. Сколько битва продлится тоже неясно, да и маневренность, наверняка теряется. Читала, что рыцари в латах а-ля робот, в реальных битвах уже не участвовали, только в турнирах. Разговаривала с реконструктором (это и к вопросу о зубовном скрежете:) ), он рассказал, что железа, а тем более стали, в Средневековье, особенно раннем, делали мало, и стоило оно очень дорого, позволить себе меч мог 1 воин из 10. Отбивая меч противника своим мечом, ты его портишь. Он же сказал, что воину, вооруженному мечом, доставалось большее количество противников, так как это ценный трофей. Как рассказывал тот товарищ, большая часть книжных приемов сильно преувеличена. Хотя мне честно, жаль:).

А попаданцы - это отдельная тема. Зарисовка А. Пехова, цинично, но доля истины, думаю, есть:
olesher.livejournal.com/1313673.html#cutid1

понимаешь, любовь то может и неземная, но где логика мира? где хоть малейший обоснуй? Опубликовали в новой серии "романтическая фантастика" Собственно, это тот же любовный роман карманного формата, любовная линия превалирует, а остальное не так важно. Я без иронии, ведь читая такую книгу, особо не думаешь о декорации, если отношения красиво прописаны. Вопрос только в том, что серия названа некорректно.

А вот книга очень печальна... Прочла рецензию. Мдя. Спрашивается, а издательство каким местом думало? Если они берут тексты с Самиздата, то почему не прочли комменты?

А по поводу ридера, согласна. Как ни люблю я бумажные книги, но... У меня со студенческой поры оставались две полки таких вот опусов. Правда, я ими потом в библиотеке за просроченные книги расплачивалась:).
23.08.2012 в 12:34

Про доспехи: надо же, как интересно))
Всегда нравилось общаться с реконструкторами, они рассказывают столько новых интересностей))))

Собственно, это тот же любовный роман карманного формата, любовная линия превалирует, а остальное не так важно. Я без иронии, ведь читая такую книгу, особо не думаешь о декорации, если отношения красиво прописаны. Вопрос только в том, что серия названа некорректно.
Наверное ты права. Я ведь тоже, когда в первый раз читала, думала больше об описании чуств и эмоций. А потом уже, на втором прочтении включился обоснуй и книга для меня резко поплохела...
Вот чем мне , кстати, понравилась серия Олди "Городу и миру" про Регину ван Фрассен. Там настолько хорошо прописана космическая вселенная, что буквально живешь в ней, причем все до мелочей.
Или Александр Белаш "Война кукол" - тоже самое, в мир полностью погружаешься..))
Ну про Киндрэт я вообще молчу))

Зарисовочка Пехова понравилась)) Кстати, очень в тему, а то как ни откроешь книгу, там сразу на пути всяким пришельцам-попаданцам попадаются эльфы-принцы и тролли-вожди..))

Прочла рецензию. Мдя. Спрашивается, а издательство каким местом думало? Если они берут тексты с Самиздата, то почему не прочли комменты?
Ой, точно такой же вопрос. Как можно было такое напечатать?! Да еще и дополнительный тираж сделали..Неужели вот эта мутотень действителньо настолько популярна?

А по поводу ридера, согласна. Как ни люблю я бумажные книги, но... У меня со студенческой поры оставались две полки таких вот опусов. Правда, я ими потом в библиотеке за просроченные книги расплачивалась:).
Ридер - действительно очень выгодное приобретение))
Не помню, у тебя он есть?
23.08.2012 в 21:50

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Тоже у Пехова про принцев-драконов-эльфов: olesher.livejournal.com/1300348.html

У меня простенькая читалка в плеере, чаще всего пользуюсь компьютером. Читать в транспорте почти не получается, зрение село. Да и вообще стараюсь что-нибудь слушать, чтобы не слышать окружающих, особенно в электричке.) Там почему-то народ решил, что чем громче, тем лучше)). Про темы бесед вообще молчу)).
24.08.2012 в 02:07

Бриггитта Аспрамонтская, ))) да, это понимаю))
Просто мне муж когда ридер купил, я столько новых книг для себя открыла, ведь даже на том же Самиздате есть авторы, которые реально хорошо пишут, но их не публикуют))
А слушать - это ты аудиокниги слушаешь, да?
24.08.2012 в 18:06

Знаешь, решила все-таки выложить))) Чем черт не шутит..))
samlib.ru/editors/t/tarasowa_a/
24.08.2012 в 20:49

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
У меня по ссылке только название, а текста нет.... Что я делаю не так? :shame:

Большей частью слушаю музыку, любовь к аудиокнигам отбили диски, купленные еще в студенческие годы. Хотя вот сейчас нашла в сети Гиляровского, читает в том числе Михаил Казаков. Теперь бы диск найти.
24.08.2012 в 21:09

Бриггитта Аспрамонтская, Не, не, все верно, я пока удалила файлик, как почитала первую главу - столько ошибок грамматических, сейчас вычищу их и снова залью...
А тебе потом отдельно высылать части или ты там будешь читать?))

А я вот как-то не могу слушать аудиокниги. Все время хочется убыстрить чтеца, особенно когда читает какие-нибудь скоростные события, драки там, или просто активные эпизоды.. Да и интонации зачастую не те, что я себе рисую...
Пару раз скачивала с торрентов, даже нашла начитку Киндрэт, но обплевалась и выкинула - проще самой прочитать...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии