04:51

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Нашла здесь: tessy-aurin.livejournal.com/3305.html#cutid1

Низкий поклон автору записи! Если смех продлевает жизнь, 10 бонусных лет у меня уже есть:)

Перловка. Образная.

читать дальше

@темы: Бывает же

Комментарии
19.07.2012 в 23:33

Хм, ну скажем....
Не все я конечно приняла, например про Орсану, (там где пан упырь)... Орсана вампиром то не была, она лишь вышла замуж за него...
Так что..
Конечно, прикольно местами, но явно не все...

Ой, сама пишу, иной раз думаю, возьмется кто почитать - вообще от смеха за мои литературные потуги скопытится..))
20.07.2012 в 01:48

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
прикольно местами, но явно не все... Далеко не все. Меня больше позабавили едкие комментарии автора этой записи. Наболело. Я тогда пыталась осилить учебник по технике речи. Толковая книжка, но язык убил...

Вот сейчас перечитала, и стало неловко. Получилось, что я злобствую. А сама сижу над каждой фразой до одури. Грустно.
20.07.2012 в 01:49

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
А, если не секрет, что пишешь?
20.07.2012 в 11:34

Бриггитта Аспрамонтская, Вот сейчас перечитала, и стало неловко. Получилось, что я злобствую. А сама сижу над каждой фразой до одури. Грустно.
да ну что ты, злобствуешь..)))
Вот тут www.livelib.ru/reader/Emalet мои ренцензии на прочитанное... вот там да, там злобности хоть отбавляй)))

А, если не секрет, что пишешь?
хм, стандартнейшее городское фентази, с вампирами, оборотнями, магами и мистиками..)))
но чей-то оно у меня превращается в стандартнейший же любовный романчег...
штамп на штампе и штампом погоняет...
20.07.2012 в 22:59

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
С удовольствием прочитала все рецензии. По-моему, у тебя вполне объективная оценка и зверь обоснуй (хорошая, кстати, фраза:) ) к каждому замечанию привязан крепко. Я, к моему великому сожалению, фентази забросила. Перечитываю только старенькое. Ты ведь Пехова читала? Как тебе?
Знаешь, у меня от "Сумерек" точно такое же впечатление. Правда, его еще и фильм основательно подпортил. Актер, играющий ГГ, мне как-то неприятен. А вообще вампиров нежно люблю. Только, мне кажется, как и всякая хорошая идея, поставленная на поток, они опошляются.

PS Попробую найти в сети Панова:). С какой книги нужно начать?
20.07.2012 в 23:07

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Ох, голова совсем не работает). На макроновском сайте ведь твои тексты? А еще есть? :shuffle:
21.07.2012 в 01:04

Бриггитта Аспрамонтская, Пехов не пошел, откровенно не пошел. Пишет качественно, проработка материала хорошая, но...не цепляет, нет у него чего-то такого, что захватило бы...
Хотя, вот Киндрэт его и его жены (вместе с подругой) авторства нежно люблю. Но это все таки соавторство, а значит....

Знаешь, у меня от "Сумерек" точно такое же впечатление. Правда, его еще и фильм основательно подпортил. Актер, играющий ГГ, мне как-то неприятен.
Сумерки... Хм, вот честно, по началу воспринимался у меня на ура просто из-за того,что некотоыре описанные в первой книге моменты я и раньше сама придумывала для своих...хм, литературных героев, но тут в фильме (а я сначала фильм посомтрела) просто увидела как это выглядит и впечатлилась..
А потом включился разум))))
Паттисон - он мне нравится в Гарри Поттере, там милый мальчик, очень симпатичный пуся...))
А вот в Сумерках...первый фильм еще ничего, но что сделали с ним в следующих - ужас просто. И эта сутулая спина, и шаркающая походка... Мне кстати в фильмах стал намного больше нравится Джаспер.

А вообще вампиров нежно люблю.
Ой, я тоже, причем лишь совсем недавно я стала любить их еще сильнее, ибо открыла для себя самиздат и любовную фантастику..)))
Могу посоветовать почитать Гайю Антонин (наш автор), у нее два томика уже написаны про вампиров, пишется сейчас третий. Перечитала вчера второй раз, знаешь, очень даже..)) единственное, там довольно грубое повествование и мат встречается, но очень и очень брутальненько получилось))

Попробую найти в сети Панова:). С какой книги нужно начать?
Панова лучше читать с "Войны начинают неудачники", это первая книга в серии Тайный город. Он расписывается где-то ко второй-третьей книге, потом меня было за уши не оторвать))
Кстати у него тоже есть вампиры, правда называются немного по другому и....в общем, серия на самом деле очень достойная)

На макроновском сайте ведь твои тексты?
Там тексты только фанатские, и со своеобразным юморком...хотя, девчонкам нравилось))
Честно говоря, я больше не писала, вот только сейчас начала прорабатывать этот отдельный роман, и то... получается немного не то,что задумывала..))
21.07.2012 в 01:57

Собственно, раз речь зашла о моих литературных...хм, изысках, то вот пара-тройка ссылочек на макроновские тексты))))
Как бы...общее представление о моем "таланте" ,мне кажется, вполне дает..)))

macron-1.diary.ru/p15438495.htm
macron-1.diary.ru/p15737949.htm
macron-1.diary.ru/p16724641.htm
21.07.2012 в 02:06

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
А у меня все началось именно с Пехова). До этого после Толкиена других авторов просто не воспринимала. Первыми были "Хроники Сиалы", читала по тому в день:). А вот Киндрэт сразу не пошли. Зато потом.... Собственно, отсюда и любовь к вампирам:):).

Я "Сумерки" прочла задолго до фильма. Зацепило почти по той же причине, что и тебя. Но у меня вечная проблема: если сначала читаю книгу, фильм обычно не нравится. К тому же примерно в это время показывали "Дневники вампира"... Как они тебе?

Паттисон - он мне нравится в Гарри Поттере, Он и там играл? Я не смотрела/не читала его, так как в то время для меня существовал только Профессор. Такой вот юношеский максимализм:).

Панова нашла, читаю. Пока не определилась.

Знаешь, меня часто напрягает , скажем так, излишний натурализм повествования. Нет, я очень люблю всякого рода литературные хулиганства, и меня не смущает тот же мат, ежели он к месту. Но все должно быть красиво:) .

Там тексты только фанатские, и со своеобразным юморком. Мне тоже очень понравилось. Как раз тот случай, когда все к месту и в меру. А в целом, нашла все доступные тексты по Макрону... Зацепило сильно. До этого фанатское творчество не понимала совсем. Теперь радуюсь, когда появляется что-то новое. Так что огромная просьба благодарного читателя: если что-нибудь напишешь не убирай в стол)!
21.07.2012 в 02:12

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Спасибо! Я этого еще не читала!
21.07.2012 в 02:31

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Прочла. Спасибо! Прелесть какая! Где были мои глаза? Я же тщательно просматривала сообщество, а нашла только "Урок". Опять же повторюсь, все в меру и к месту.
Про вакцинацию: "Дорогой, ты сегодня что делаешь? – голос Кетти просто сочился радостью и предвкушением." Ох, бедный принц, какой облом!
Очень хочется еще!
21.07.2012 в 02:41

Бриггитта Аспрамонтская, Киндрэт - это песня просто...Кстати Панов со совим Тайным городом чем-то похож....может по атмосфере, не знаю...
Если боишься браться за большое Панова, попробуй почитать рассказы из его сборника Таганский перекресток, они в принципе покажут тебе, о чем пишет Панов в ТГ.
Мне там очень нравятся Бонсай, Горевестница и Половинки.

Я "Сумерки" прочла задолго до фильма. Зацепило почти по той же причине, что и тебя. Но у меня вечная проблема: если сначала читаю книгу, фильм обычно не нравится. К тому же примерно в это время показывали "Дневники вампира"... Как они тебе?
У меня такая же проблема - потому что при чтении видишь уже свое что-то, а видение режиссера не всегда совпадает)))
"Дневники вампра" - сериал - просто на Ура (хотя третий сезон тоскливый), а вот книга откровенно не пошла...Такая тусклая и серая, что я реально до сих пор удивляюсь как на таком откровенно слабом первоисточнике можно было создать такую конфетку))
Сейчас жду четвертый сезон, надеюсь там уже поменьше будет "мы одна семья" и все в таком роде...
Кстати после третьего сезона мне очень понравился Клаус и Элайджа..))) такие прям... сурьезные вампиры, не то что эти мальчишки - Стефан и Деймон.. Хотя Деймон еще ничего, но Стефан.... скукотищный мальчик..))

Он и там играл? Я не смотрела/не читала его, так как в то время для меня существовал только Профессор. Такой вот юношеский максимализм:).
Да, в четвертой части "Кубок огня" он играет Седрика Диггори, соперника по турниру волшебников.

так как в то время для меня существовал только Профессор.
Эм, это Толкиен, верно?
ВК знаю строго только по фильму, за книгу бралась несколько раз, но не пошло, остановилась на половине второго тома....
А вот фильм нежно люблю, особенно эпичные эпизоды в Мории, битву под Хельмовой падью и битву за Гондор (блин, забыла как город назывался...))

Знаешь, меня часто напрягает , скажем так, излишний натурализм повествования. Нет, я очень люблю всякого рода литературные хулиганства, и меня не смущает тот же мат, ежели он к месту. Но все должно быть красиво:) .
Да, да, абсолютно согласна...
Я , к примеру, хвалимый всеми "Лучший экипаж Солнечной" так и не прочла, закрыв на второй же странице, потмоу как там описывается, что одна из членов команды за пультом сидит, простите, голая и с торчащей ниточкой тампона... Ну что это? Ну зачем вот такое описание? Брутальности не хватает? Дайте ей в руки бутылку с виски, что ли...ну такое-то зачем писать? Автор бы еще описывал как она вытаскивает этот тампон...хотя может там дальше и описал , я уже не читала.
Вот такое меня сразу отворачивает от книги... И всякие, как ты правильно указала, натуральности...
помнится на Кубикусе некоторое время назад я читала дискуссию, мол почему авторы так не любят писать, как их герои ходят в туалет... А нафига? Это что, настолько важный для сюжета момент?
У Гайи Антонин в принципе вся брутальность сводится именно к применению достаточного количества ругани, конечно это завуалированно многоточиями, но мы же все взрослые люди и знаем, как правилньо читается слово б...дь. Но если закрыть на это глаза, те более, что в принципе ругань там втсречается не так уж и часто, и просто пережить первые , наверное страниц 50.... то очень даже) по крайней мере это не сверкающие на солнце нежненькие вампирчики, боящиеся лишний раз коснутся возлюбленной... Там оно как-то все по серьезному и с некоторой жестокостью даже, бы сказала...
Я пару раз начинала ее читать, но откладывала именно из-за этого, а потом пересилила себя и не жалею))

Вообще, хотелось бы почитать что-то такое же с многоклановостью, разборками между ними и тд и тп, знаешь, типа телевизионного сериала "Киндрэт"...но видимо не судьбец, не пишет такое никто))

А в целом, нашла все доступные тексты по Макрону... Зацепило сильно. До этого фанатское творчество не понимала совсем. Теперь радуюсь, когда появляется что-то новое. Так что огромная просьба благодарного читателя: если что-нибудь напишешь не убирай в стол)!
Фанатское именно напишу или вообще?))

Я фанатское любила некоторое время читать по Гаррику , батюшке, Поттеру и по аниме некоторым..))
Причем по Поттеру строго яойное и строго с Люциусом Малфоем в главной роли.)) да, да, я извращенка..)))
21.07.2012 в 02:50

Бриггитта Аспрамонтская, из моих фанфов там немного еще есть, наверное штуки три-четыре...
я мало писала...
21.07.2012 в 04:03

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
В Тайный город потихоньку вчитываюсь, Гайю Антонин попробую найти, а то Москва уже ночами снится).

Кстати, после второго прочтения "Сумерек" поняла, что любовная линия меня убивает. За давностью лет рискую ошибиться... Что-то про запах пиджака Эдварда, восхитивший Беллу. С учетом того, что она его (Эдварда) ощущает чем-то вроде холодного камня... Появилась сомнительная ассоциация с покойником... А тут еще запах).
Больше понравилась та часть, где она осталась одна. Тоска описана очень реалистично.

"Дневники вампира" - тот редкий случай, когда фильм превосходит книгу по всем статьям. Книга, в общем не отторгает, но кажется, что писала ее школьница, не растерявшая иллюзий. Третий сезон так и не досмотрела, дачный интернет таких роскошеств не любит)). Но, да, он слабее. Там как-то все "плохие" вдруг подобрели и исправились. Первый сезон был жестче и динамичнее. Хотя логика в поступках героев порой отсутствует напрочь. Особенно у Деймона). Но это не напрягало, наоборот даже. В общем, хорошие/благородные/любящие/ страдающие уже приелись. Да и вообще с детства люблю злодеев). Среди любимых персонажей, наверное, лишь господин дАртаньян положительный)).

Фильм "Властелин колец" у меня не пошел. Смотрела несколько раз, но... Опять же, первой была книга. Для меня Толкиен - своего рода эталон автора. Обычно, когда читаешь, перед глазами встает какая-то картинка. Такой четкости и прорисованности картинки, как у Профессора, больше ни у кого не встречала. Хотя сам фильм снят очень качественно и продуманно. Так что это все ворчание непримиримого фаната)). И, знаешь, до сих пор не могу примириться с эльфийскими ушами). Ну нет у Толкиена на это прямого указания))! То же и про клыки вампиров, знаю, что им по статусу положено, но смириться не могу)). Кстати у Пехова эта проблема решена очень деликатно, особенно в первой книге. А ты читала "Вампиров" Олшеври?

К вопросу о натурализме. Я до определенного момента читала большей частью "старых" авторов: Дюма, Жорж Санд и тд. Потом был Толкиен. А потом Сапковский... Он особой щепетильностью не отличается. Балансирует, что называется, на грани. Но дело в том, что эту самую грань он не переступает. Хотя, чего греха таить, меня тогда все это ох как шокировало)).
21.07.2012 в 04:09

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Фанатское именно напишу или вообще?)) И то и другое!
я мало писала... а жаль.

строго яойное Слушай, просвети меня темную, а что это значит? И еще, как их, пейринг, рейтинг и слэш.
21.07.2012 в 13:51

Бриггитта Аспрамонтская, Гайю Антонин попробую найти
На Флибусте есть, вот ссылочка www.flibusta.net/sequence/22200


Кстати, после второго прочтения "Сумерек" поняла, что любовная линия меня убивает. За давностью лет рискую ошибиться... Что-то про запах пиджака Эдварда, восхитивший Беллу. С учетом того, что она его (Эдварда) ощущает чем-то вроде холодного камня... Появилась сомнительная ассоциация с покойником... А тут еще запах).

Насчет запаха не помню..)))
Но любовная линия там и правда очень слабая..
Мне больше нравится именно третья часть, там побольше актива как-то... А во второй - честно говоря, меня лично такая затяжная депрессия просто выбесила. Ну бросил парень и бросил, надо набраться гордости и жить дальше...

В Дневниках третьего сезона меня выбешивает постоянное "ну мы же семья". И вот эта идиотская семейная идея протянутая через всю линию сюжета как бы... напрягает. Да и Кэтрин откровенно мало, нравится она мне своей стервозностью)) Но в принципе смотрибельно, хочу вот сейчас пересмотреть.
А Настоящую кровь смотришь?

И, знаешь, до сих пор не могу примириться с эльфийскими ушами).
А мне так понравились)))) Кавайные до одури))

То же и про клыки вампиров, знаю, что им по статусу положено, но смириться не могу)). Кстати у Пехова эта проблема решена очень деликатно, осА ты читала "Вампиров" Олшеври?
Ага, читала, и мне очень кстати понравилось))

Фанатское именно напишу или вообще?)) И то и другое!
Вот я сейчас как раз и пишу другое..
Но оно не смешное, цели нет такой.

Слушай, просвети меня темную, а что это значит?
Итак:
Слэш - в литературном смысле - это любовные отношения мальчик с мальчиком. Пример - самая большая часть слешных фанфов по Гарри Поттеру - это любовь (и секс) между Гарри и Драко.
Яой - тоже самое, только больше относится к аниме, это их термин.
Пейринг - пара. Просто составление пары из каких-либо персонажей. Пример: пейринг Гарри Поттер и Драко, или Гарри и Гермиона, или Гермиона и Снегг... Обычно пейринг указывают в фанфах, чтобы показать какие пары присутствуют в произведении.
Рейтинг - это как и в кино, указывается насколько произведение откровенное. Насколько я помню, самое откровенное, считай порно, (открыто описываемый секс, причем без всяких завуалирований типа "его нефритовый жезл...", а впрямую "вставил свой член") маркируется рейтингом 17, то есть разрешается читать людям от 17 лет.
К примеру, те фанфы, что я люблю почитывать иной раз :
слеш (мальчик с мальчиком)
пейринг Гарри/Люциус Малфой
рейтинг - от 17.
22.07.2012 в 21:39

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Листопад.., извини, что не ответила вчера, соединения не было совсем.
Спасибо за ссылку!
меня лично такая затяжная депрессия просто выбесила. Ну бросил парень и бросил, надо набраться гордости и жить дальше... Согласна. Но депрессия там выписана очень рельефно и заставляет поверить в себя больше, чем сами любовные страдания.
Про " Настоящую кровь" не слышала. Про что? Сейчас идет?
Вот я сейчас как раз и пишу другое.. Но оно не смешное, цели нет такой. Дело не в том, что смешное или нет, у тебя хороший слог, фантазия и здравый смысл. Если будешь что-то выкладывать в сеть, кинешь ссылку?
23.07.2012 в 00:23

Бриггитта Аспрамонтская, Настоящая кровь - это сериал про вампиров, но там вот реально кровь-секс-мат...
Если ты читала импортную серию про Сьюки Стакхаус, то сериал ставится по мотивам книг, но иной раз уходит очень далеко от оригинала.
Первый сезон из-за секса, зачастую открытого, и мата (хотя это смотря чью озвучку выбирать) у меня шел тяжеловато, но потом ничего, втянулась.

Дело не в том, что смешное или нет, у тебя хороший слог, фантазия и здравый смысл. Если будешь что-то выкладывать в сеть, кинешь ссылку?
Эм... а можно сделать так: я пришлю кусочек текста, а ты глянешь - как оно написано, а?
23.07.2012 в 19:48

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Конечно, присылай.
23.07.2012 в 21:46

ща, я тебе на юмылко скину, ладно?))
24.07.2012 в 00:39

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Получила. Здорово! Можно несколько слов о впечатлении? Меня порадовала девушка. Она, как бы поточнее сказать... сбалансирована. То есть, воспринимает ситуацию адекватно. И ведет себя прилично). Обычно героиня - либо невинное, но глупое до жути дитя, либо стерва с дурными манерами. Это раздражает до безумия. Так что, на мой взгляд, у тебя очень удачный вариант поведения нормального человека в ненормальной ситуации.

Слушай, а на Волхонке действительно есть похожий дом? (Извиняюсь, у меня пунктик уже на Москве:) ).
24.07.2012 в 00:49

Бриггитта Аспрамонтская, по поводу адекватности - собственно, это и было моей идеей, потому что все вот эти полные дуры и восторженные стервы как -то...ну поднадоели что ли..
Насчет Волхонки - не знаю..))) Но надо будет глянуть ,вполне может быть ,все-таки ж старая улица то... Я просто с этим вопросом еще не разбиралась ,мне щас самое главное выстроить логично повествование, а то у меня этих глав по пять-шесть штук с разными идеями....

Я очень - очень рада что тебе понравилось))) Очень волновалась ,как ты воспримешь)

А как ты думаешь - не слишком сухо получается?
Ток честно, пожалуйста, мне нужен честный комментарий...))
25.07.2012 в 00:07

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Насчет Волхонки Мне вообще очень импонирует идея узнаваемого города. Не точного описания реальности, именно узнаваемого. Вот сегодня была на Трубной площади, вспомнила Пехова)).
Сухо? В каком плане? Диалоги? На мой взгляд, они в меру выдержаны. Вот подумалось... Не хочешь попробовать частично объединить описания обстановки/внешности с диалогами/ действиями? (Это ни в коем случае не критика, а моя любимая мозоль, на которую я себе же регулярно наступаю)). )
25.07.2012 в 02:18

Бриггитта Аспрамонтская, да, мне тоже нравится узнавать город, в котором происходит действие)) Я у Панова в Тайном городе с этим столкнулась впервые, когда начала читать "Войны начинают...". Там как раз начало действия происходит на улицах, причем прямо описываются где свернули, куда поехали...
А еще, мне там очень понравилась идея когда в СМИ освещается какое-то событие и оно показано с двух сторон - со стороны простых людей и со стороны магических существ..)))
А уж особенно, когда в книге читаешь про то, как главгерои стали выкрадывать яйца Фаберже, мол это магический артефакт, и тут тебе в обычной жизни как раз рассказывают, что какой-то там наш отечественный миллиардер выкупил коллекцию этих яиц и везет в Россию - тут просто башню снесло по полной)))

Не хочешь попробовать частично объединить описания обстановки/внешности с диалогами/ действиями?
Что ты имеешь ввиду?

Я в принципе пишу как - сначала само действие или диалог, потом перечитываю и добавляю каких-то деталей, потом пишу дальше, снова возвращаюсь к первому тексту и либо его переписываю, либо добавлю что -то ...и вот так до того момента, пока меня не начнет устраивать итог.
25.07.2012 в 03:32

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Мм, не могу сформулировать, напишу коряво, не обращай внимания, ладно?. Я просто хотела сказать, что описание, например, внешности, можно попробовать дать частями. Сначала самый общий план, потом при описании действия какого-то героя небольшое уточнение, вкрапление. То же самое с интерьером, предметами. Вот перечитала сейчас: "суетливо заговорил старик, отпивая из стакана". Ну здорово! Коротенькая фраза, а перед глазами встает картинка, и я очень четко его представила, он уже не описанный, а живой. Ох, я тут расписалась, извини, пожалуйста, повторюсь, ни в коем случае не критикую. Просто мне очень интересна сама тема написания текста, а поговорить не с кем).

Там как раз начало действия происходит на улицах, причем прямо описываются где свернули, куда поехали... Это частично тот участок, который я на экзамене сдавала)).
А еще, мне там очень понравилась идея когда в СМИ освещается какое-то событие и оно показано с двух сторон - со стороны простых людей и со стороны магических существ..))) Точно)).

Можно о грустном? Мне сегодня подруга сказала: "Как ты можешь это читать? Этого же не было."
25.07.2012 в 11:38

Бриггитта Аспрамонтская, Мм, не могу сформулировать, напишу коряво, не обращай внимания, ладно?. Я просто хотела сказать, что описание, например, внешности, можно попробовать дать частями. Сначала самый общий план, потом при описании действия какого-то героя небольшое уточнение, вкрапление. То же самое с интерьером, предметами.
Да, ты права. Очень права. Попробую так делать..
просто боюсь тут перегнуть палку со всякими сложноподчиненными и сочиненными предложениями, где за кучей запятых и деепричастий забываешь о чем вообще речь идет...

Ох, я тут расписалась, извини, пожалуйста, повторюсь, ни в коем случае не критикую. Просто мне очень интересна сама тема написания текста, а поговорить не с кем).

Не, не, ты критикуй давай, а то мне, если честно, вот такой отстраненный взляд очень нужен, чтобы понимать, где я налажала именно в плане техники текста. Я ж не писатель, это вообще самая крупная проба пера, которую я себе позволила, так что - твои советы мне очень и очень надо)))

Можно о грустном? Мне сегодня подруга сказала: "Как ты можешь это читать? Этого же не было."
пфффф, не было))))
и что?)))
больше половины того,что печатает пресса было совсем по-другому..
можно подумать, что всякие детективы, любовные романы и социалка - тоже пишется строго как мемуарное чтиво))
да ну, глупость какая....
А на тему "не было".только не подумай, что это я придумываю для того,чтобы выглядеть более интересной в чужих глазах
25.07.2012 в 13:20

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
просто боюсь тут перегнуть палку со всякими сложноподчиненными и сочиненными предложениями, Ох, это моя любимая мозоль)). Но у тебя, по-моему, такой проблемы нет. Возвращаясь к старику и той фразе, одно слово "суетливо" дает больше, чем целое предложение. Я считаю, что умение найти такие емкие и в то же время простые слова очень ценно, потому что уже видишь не автора с его отношением к персонажу, а самого персонажа. Это редкость.

Я хотя и законченный материалист)), но абсолютно уверена, что грань было/не было более чем условна. Просто на данном этапе эта связь не выявлена. Но с моей подругой все проще, она не отрицает, что остальная литература отнюдь не биографична. Но раз "драконов и эльфов твоих в природе нет" (цитирую), то все это сказки, а сказки в нашем возрасте уже не читают. До сих пор нахожусь под впечатлением, и пытаюсь понять, а собственно, почему))?
25.07.2012 в 15:25

Бриггитта Аспрамонтская, Возвращаясь к старику и той фразе, одно слово "суетливо" дает больше, чем целое предложение. Я считаю, что умение найти такие емкие и в то же время простые слова очень ценно, потому что уже видишь не автора с его отношением к персонажу, а самого персонажа. Это редкость.
Ох, ты меня сейчас так захвалишь, что я вообще перестану видеть ошибки в своей писанине...

А можно я тебе полностью этот кусок отправлю, только помечу где еще правится, а ты мне там на ошибки укажешь, а?
Ты не будешь против?
Если нет, значит нет, ничего страшного, я прекрасно пойму..)))

Я хотя и законченный материалист)), но абсолютно уверена, что грань было/не было более чем условна.
А я честно говоря верю, что есть еще малоизученные вещи в мире и всякая мистика и потустороннее к этому тоже относится...
В конце концов, как я считаю, если о чем-либо говорят слишком долго и слишком широко, то значит что-то такое есть/было, правда?

Но раз "драконов и эльфов твоих в природе нет" (цитирую), то все это сказки, а сказки в нашем возрасте уже не читают
Хм, знаешь, напомнило случай один из моей жизни. Когда я в коллежде училась, у нас можно было на практические занятия приносить музыку и ставить для всех. Ну и приносили кто что мог, я же притащила сборник, там и старые песенки затесались, и новые... Одна из наших студенток спросила - как ты можешь это слушать (на старое), это же уже не модно.
Я опешила. И честно говоря до сих пор ,как вспомнаю, прихожу в недоумение - как это слушать только то,что модно? а если не нравится?
Так и со сказками - что значит выросли? А если нравится?
И потом - многие фантасты в своих произведениях предсказывали фактически те вещи ,которыми мы сейчас пользуемся.... да и специальность есть футуролог ,как раз на основе существующего делать прогнозы....
26.07.2012 в 00:35

Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Листопад.., по-моему, это ты меня хвалишь)). Конечно, присылай, но как читателю ( пусть и занудному)) ), указывать на ошибки автору не будучи автором - форменное свинство)). А если серьезно, с удовольствием прочту, потому что мне, правда, интересно, и если тебя саму это не напрягает. Я, наверное, излишне болезненно отношусь к проблеме написания текста, и сейчас у меня над головой постоянно висит топор " а как это будет звучать". Поэтому, общаясь с пишущим человеком, я еще и учусь.

А я честно говоря верю, что есть еще малоизученные вещи в мире и всякая мистика и потустороннее к этому тоже относится... Вот золотые слова. Уверена, что то, что многое из того, считается сверхъестественным, попросту не поддается уровню современного рационального знания. Этакая современная мифология. Другой вопрос, что на этом много спекулируют и порой впадают в мракобесие. Но, думаю, так было всегда.

как это слушать только то,что модно? а если не нравится? Угу, от слова "мода" уже начинает потряхивать. потому что звучит как "истина в последней инстанции". Вечный перегиб.

многие фантасты в своих произведениях предсказывали фактически те вещи ,которыми мы сейчас пользуемся.... Подруга, отрицающая фантастику, когда-то засматривалась фильмами по Жюлю Верну, который на этой ниве изрядно потрудился.) Но искренне полагает, что надо взрослеть. Зачем? В смысле, зачем взрослеть в этом отношении? Какое в принципе имеет значение жанр той же книги, если она хорошая. Впрочем, каждому свое, не берусь судить.
26.07.2012 в 02:33

Бриггитта Аспрамонтская, читателю ( пусть и занудному)) ), указывать на ошибки автору не будучи автором - форменное свинство)).
Не совсем согласна, ибо кто как не читатель, то есть сторонний от написания текста человек, не укажет на ошибки, самому писателю скорее всего не видные?
Там кусок приличный, не уверена, что на юмыло оно все влезет, может почту дашь? Если тебе так удобно будет, разумеется....

сейчас у меня над головой постоянно висит топор " а как это будет звучать".
знаешь, я для себя поняла, что пока сам не начнешь писать - так и будешь сидеть и думать. Поверь, то,что я сейчас пишу - очень далеко от того, что задумывалось в самом начале, оно все обросло подробностями, новыми событиями...и в принципе я даже готова к замене главных имен.... чет мне имя Алина как-то не очень...не на языке, если можно так выразится...


Вот золотые слова. Уверена, что то, что многое из того, считается сверхъестественным, попросту не поддается уровню современного рационального знания. Этакая современная мифология. Другой вопрос, что на этом много спекулируют и порой впадают в мракобесие. Но, думаю, так было всегда.
Вот вот, я тоже так думаю.
Ведь придумывали раньше всякие религии, а что это как не попытка обьяснить помимо всего прочего еще и необьяснимое?)

Но искренне полагает, что надо взрослеть. Зачем? В смысле, зачем взрослеть в этом отношении?
А что она понимает под понятием "взрослеть"?
Слушать какую музыку? читать какие книги?
Да и потом , разве понятие "взрослеть" включает в себя понятие почитать-посмотреть, а не "отвечать за свои поступки и принимать на себя ответственность за решения"?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии