Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:51 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Нашла здесь: tessy-aurin.livejournal.com/3305.html#cutid1

Низкий поклон автору записи! Если смех продлевает жизнь, 10 бонусных лет у меня уже есть:)

Перловка. Образная.

Иногда авторы нетленных произведений очень хотят донести до читателя накал страстей и остроту чувств, которые испытывают сами, ваяя свои миры. Еще в этих мирах имеется непередаваемый колорит. Иногда, ну никак не передаваемый. Но авторы стараются. Результат стараний

Спину привычно закололо невидимыми иголочками, заставив сработать древний как мамонт инстинкт…»
Инстинкт был либо заморожен в районе Ямала, либо жив, огромен, медлителен и с бивнями.

«В голове после таких напряжённых раздумий наконец-то совершился престолонаследный переворот и разум засел тихо хихикать в кустики».
А куда еще бедному разуму податься, как не в кустики, если в голове - престол, а левое полушарие наследует правому, предварительно его убив… Или изгнав, в кустиках методом присаживания с дальнейшей экстракцией.

«Проснулась я под утро от неясного чувства тревоги - словно по спине пробежал батальон мурашек».
Вот думаю, это был отдельный десантный батальон, отдельный разведывательно-диверсионный батальон или танковый батальон? А если не отдельный, то к какому полку или дивизии принадлежали эти 500 мурашек? Но авторская находка великолепна – боевые мурашки, это – сила. У каждой по шесть лап… Или я их с чем-то путаю?

«…я вытерла губы лежащим рядом с тарелкой с блинчиками маленьким полотенышком».
И у полотенец бывают детеныши. Маленькие такие. Размножаются они ими. Мальчик – полотенышек, девочка – салфетка. В общем, я не очень смыслю в полотенцевых делах, но думаю, что бабушка у них – банная простыня, а дедушка – половик. Янепошлая.

«Итак, позвольте представить Вам Наследника Эльфийского Престола, Страшего Принца Светлоносных Эльфов, Властителя Серебристого и Закатного Лесов, Свет Эльфийского Престола Его Высочество принц Камаиэль Нолвенде Аджеллуин Д"Антернесс и его невеста леди Лериина Шеонелл Тор"Ордвист».
Обожаю романы с эльфийскими принцами! За титулы и имена. Вот и этот не подкачал. Светлоносные эльфы. Это новая порода. Редкая. Ушастых-то везде навалом. А эти то ли носом светят, то ли носят что-то светлое. Хотя, возможно «светлоносность» это болезнь типа золотушности. Еще мне нравится звание «Свет Престола». По-моему, это – наследник Чубайса. А имя… Хорош наследничек. Аффторша, начитавшись Толкиена по диагонали обозвала его Камаиэль Нолвенде. Н-да. Оба имечка женские, однако. Что-то неладное творится в Светлоносном королевстве. Д"Антернесс… Наверное, так выражались Портос, Атос, изрядно перебрав бургундского. Хотя, не исключено, что этот прЫнц – помесь Д"Артаньяна с Арамисом. Вот откуда эльфы берутся…

«- Так это вы придумали? - глаза Мико сделались размером с эльфийский червонец».
Никто не подскажет, это большой или маленький червонец? И когда эльфы пустили в оборот валюту Российской Империи?

Стройными рядами встают рядом с эльфами вампиры. И у этих вампиров не одно наречие, а аж два. Первое вполне русское. Ну, аффторша-то русская. Зато второе…
«- Я? Ниде. Я просто думаю. Дивно, але ж коли б не це - зараз из з ним сидила б моя дочка.
- Орсан, она умерла. Мы это уже обсуждали…..
-Я по ний инколи дуже нудьгую и представляю ии зараз. Дорослою, золотоволосою и дуже доброю. Вольха, коли б не вона... Я б не знаю чим би все закинчилося... - прошептала Орсана…»

Упырьска мова. (Учебник для младших классов под редакцией Ющенко). Да не загрызут меня братья-украинцы. Интересно, как звучит культурное обращение к вампиру? «Пан упыр»?

«Он надвигался на меня всей громадой: спутанные клоки шерсти, кроваво-красные глаза, лапы с огромными чёрными когтями и такие милые, родные кубики пресса».
Вот и все, что осталось от истинного облика любимого парня. А он (ужосссс!) оказался натурально демоном. Конкретно – Люцифером. И оборотился страшным чудищем. Только истинная авторская любовь может заметить у этого монстра… уси-пуси… родные кубики пресса. В шерсти.

«Клинок ещё в ножнах, но одна нога впереди, именно с неё я начну свой смертельный танец, и она уже готова ринуться в бой, следуя за рукой».
Боевой экстаз руконогих малюсков. Не путать с головоногими. У последних имеется голова, подчиняющая себе ноги.

«Всю красоту завершали брови "в разлёт", которые тонкими ниточками вились на лбу…»
Если кто не понял, то это – очень красивые брови. Поэтому никто эти вьющиеся ниточки и не думал на лбу выщипывать.

«Я развернула послание, и мои брови полезли на голову, явно просясь затеряться где-то в районе темечка».
Это тоже правильные брови. Сначала их на голове не было. До того как полезли на голову, они росли где-то на спине. Поэтому путь на лоб пролегал через темечко. Там они просились затеряться, потому что им не хотелось «виться на лбу ниточками» «вразлёт». В общем, это брови из предыдущей цитаты, и жизнь у них тяжелая.

Из жизни ангелов. Упасть-не-встать. Убиваться об пол лёжа.

«А лет сто назад меня вообще ошарашили сообщением, что семья Рафаила предложила нашей солидный выкуп за невесту. То есть за меня. Родителям тогда нужны были позарез благоденствия, поэтому они согласились, даже не спросив меня. Так Раф стал моим женихом».
Какой калым, а? Благоденствием во множественном числе. И почему «Раф?» Надо было писать: Рафик. Папа-ангел Рафика-джан (тоже ангела) отдал три отары благоденствий за меня-ангелочка. Упс. За гурию. Межконфессиональные ангелы какие-то.

«Мы одновременно коснулись колец, убирая крылья. Смертные не так поймут, ещё примут за какого-нибудь Иегову».
Эти ангелы очень дурного мнения о смертных. Двух ангелов за одного Иегову может принять только смертный в изрядном подпитии. При этом смертный должен осознавать количество выпитого и своё неадекватное состояние. А это – очень редко встречающийся тип смертных.

«Ангельский мат вырывался сам собой, напоминая чем-то переливы соловья.»
Ага. А вы думали это у вас соловьи под окошком заливаются? То есть - переливаются? Нифигасечки! Это ангелы по весне матерятся.

«Жених порылся в стоящем рядом резном туалетном столике из светлого дерева и откопал маникюрные ножницы… Он уже развернул одеяло и разрезал ветхие остатки одежды.»
Это трагишшшное. Смеяться – грех! Вот так ангелы лечат спасенных из 16-го века девушек. Нэвэста ангела-Рафика матерится соловьём, а он кромсает ветхие одежды спасенной девицы маникюрными ножницами. Ещё этим предметом для маникюра можно стричь газон, предварительно надев боксерские перчатки. Жаль, автор не в курсе.

Ангелы (Рафик и его нэвэста) парят мозги дяденьке-милицонеру. Выдают спасенную за свою дочь. Короче – врут. Но как врут!
«- А что нам оставалось?... Мы очень любим свою дочь, - улыбнулся обворожительно Ангел, ложа свою руку на мою, гладившую головку девушки».
Янепошлая! А они всё равно ложут!

«Епифания хмуро взглянула на истекавшую услужливой улыбкой девушку..»
Епифания, это – она, «нэвэста» Рафика. Когда на него глядят девушки, то Епифания тоже глядит на них - хмуро. Потому что девушки… истекают. Улыбками. Услужливыми.

Смертные – злые существа. Как увидят кого с крылышками, так сразу отправляют несчастно в дурдом. А там они делают с ним вот что:
«И специальные уколы, от которого зрачки человека съезжали к переносице, и он начинал рисовать всякую бессмыслицу на стерильно-белых стенах».
Вероятно, это ангельский организм так бурно реагирует на успокоительное. Зрачки едут. И стенки ангело-человек потом портит. Кстати, стерильно-белые. Вероятно, речь идет о спец.ангельской лечебнице.

« - Нет, ну почему же... По-японски тоже. У меня даже друзья научились некоторым русским словам...
- Готов поспорить, в основном из матного алфавита?»

Этот загадочный «матный алфавит» встречается в тексте автора часто. Латиницу знаю, Кириллицу тоже знаю. Может, это гадкая Мефодица? Не зря мы от такого алфавита отказались! Хотя, в нем были… слова.

У меня алфавит кончился. Пока...

@темы: Бывает же

URL
Комментарии
2012-07-19 в 23:33 

Хм, ну скажем....
Не все я конечно приняла, например про Орсану, (там где пан упырь)... Орсана вампиром то не была, она лишь вышла замуж за него...
Так что..
Конечно, прикольно местами, но явно не все...

Ой, сама пишу, иной раз думаю, возьмется кто почитать - вообще от смеха за мои литературные потуги скопытится..))

2012-07-20 в 01:48 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
прикольно местами, но явно не все... Далеко не все. Меня больше позабавили едкие комментарии автора этой записи. Наболело. Я тогда пыталась осилить учебник по технике речи. Толковая книжка, но язык убил...

Вот сейчас перечитала, и стало неловко. Получилось, что я злобствую. А сама сижу над каждой фразой до одури. Грустно.

URL
2012-07-20 в 01:49 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
А, если не секрет, что пишешь?

URL
2012-07-20 в 11:34 

Бриггитта Аспрамонтская, Вот сейчас перечитала, и стало неловко. Получилось, что я злобствую. А сама сижу над каждой фразой до одури. Грустно.
да ну что ты, злобствуешь..)))
Вот тут www.livelib.ru/reader/Emalet мои ренцензии на прочитанное... вот там да, там злобности хоть отбавляй)))

А, если не секрет, что пишешь?
хм, стандартнейшее городское фентази, с вампирами, оборотнями, магами и мистиками..)))
но чей-то оно у меня превращается в стандартнейший же любовный романчег...
штамп на штампе и штампом погоняет...

2012-07-20 в 22:59 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
С удовольствием прочитала все рецензии. По-моему, у тебя вполне объективная оценка и зверь обоснуй (хорошая, кстати, фраза:) ) к каждому замечанию привязан крепко. Я, к моему великому сожалению, фентази забросила. Перечитываю только старенькое. Ты ведь Пехова читала? Как тебе?
Знаешь, у меня от "Сумерек" точно такое же впечатление. Правда, его еще и фильм основательно подпортил. Актер, играющий ГГ, мне как-то неприятен. А вообще вампиров нежно люблю. Только, мне кажется, как и всякая хорошая идея, поставленная на поток, они опошляются.

PS Попробую найти в сети Панова:). С какой книги нужно начать?

URL
2012-07-20 в 23:07 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Ох, голова совсем не работает). На макроновском сайте ведь твои тексты? А еще есть? :shuffle:

URL
2012-07-21 в 01:04 

Бриггитта Аспрамонтская, Пехов не пошел, откровенно не пошел. Пишет качественно, проработка материала хорошая, но...не цепляет, нет у него чего-то такого, что захватило бы...
Хотя, вот Киндрэт его и его жены (вместе с подругой) авторства нежно люблю. Но это все таки соавторство, а значит....

Знаешь, у меня от "Сумерек" точно такое же впечатление. Правда, его еще и фильм основательно подпортил. Актер, играющий ГГ, мне как-то неприятен.
Сумерки... Хм, вот честно, по началу воспринимался у меня на ура просто из-за того,что некотоыре описанные в первой книге моменты я и раньше сама придумывала для своих...хм, литературных героев, но тут в фильме (а я сначала фильм посомтрела) просто увидела как это выглядит и впечатлилась..
А потом включился разум))))
Паттисон - он мне нравится в Гарри Поттере, там милый мальчик, очень симпатичный пуся...))
А вот в Сумерках...первый фильм еще ничего, но что сделали с ним в следующих - ужас просто. И эта сутулая спина, и шаркающая походка... Мне кстати в фильмах стал намного больше нравится Джаспер.

А вообще вампиров нежно люблю.
Ой, я тоже, причем лишь совсем недавно я стала любить их еще сильнее, ибо открыла для себя самиздат и любовную фантастику..)))
Могу посоветовать почитать Гайю Антонин (наш автор), у нее два томика уже написаны про вампиров, пишется сейчас третий. Перечитала вчера второй раз, знаешь, очень даже..)) единственное, там довольно грубое повествование и мат встречается, но очень и очень брутальненько получилось))

Попробую найти в сети Панова:). С какой книги нужно начать?
Панова лучше читать с "Войны начинают неудачники", это первая книга в серии Тайный город. Он расписывается где-то ко второй-третьей книге, потом меня было за уши не оторвать))
Кстати у него тоже есть вампиры, правда называются немного по другому и....в общем, серия на самом деле очень достойная)

На макроновском сайте ведь твои тексты?
Там тексты только фанатские, и со своеобразным юморком...хотя, девчонкам нравилось))
Честно говоря, я больше не писала, вот только сейчас начала прорабатывать этот отдельный роман, и то... получается немного не то,что задумывала..))

2012-07-21 в 01:57 

Собственно, раз речь зашла о моих литературных...хм, изысках, то вот пара-тройка ссылочек на макроновские тексты))))
Как бы...общее представление о моем "таланте" ,мне кажется, вполне дает..)))

macron-1.diary.ru/p15438495.htm
macron-1.diary.ru/p15737949.htm
macron-1.diary.ru/p16724641.htm

2012-07-21 в 02:06 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
А у меня все началось именно с Пехова). До этого после Толкиена других авторов просто не воспринимала. Первыми были "Хроники Сиалы", читала по тому в день:). А вот Киндрэт сразу не пошли. Зато потом.... Собственно, отсюда и любовь к вампирам:):).

Я "Сумерки" прочла задолго до фильма. Зацепило почти по той же причине, что и тебя. Но у меня вечная проблема: если сначала читаю книгу, фильм обычно не нравится. К тому же примерно в это время показывали "Дневники вампира"... Как они тебе?

Паттисон - он мне нравится в Гарри Поттере, Он и там играл? Я не смотрела/не читала его, так как в то время для меня существовал только Профессор. Такой вот юношеский максимализм:).

Панова нашла, читаю. Пока не определилась.

Знаешь, меня часто напрягает , скажем так, излишний натурализм повествования. Нет, я очень люблю всякого рода литературные хулиганства, и меня не смущает тот же мат, ежели он к месту. Но все должно быть красиво:) .

Там тексты только фанатские, и со своеобразным юморком. Мне тоже очень понравилось. Как раз тот случай, когда все к месту и в меру. А в целом, нашла все доступные тексты по Макрону... Зацепило сильно. До этого фанатское творчество не понимала совсем. Теперь радуюсь, когда появляется что-то новое. Так что огромная просьба благодарного читателя: если что-нибудь напишешь не убирай в стол)!

URL
2012-07-21 в 02:12 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Спасибо! Я этого еще не читала!

URL
2012-07-21 в 02:31 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Прочла. Спасибо! Прелесть какая! Где были мои глаза? Я же тщательно просматривала сообщество, а нашла только "Урок". Опять же повторюсь, все в меру и к месту.
Про вакцинацию: "Дорогой, ты сегодня что делаешь? – голос Кетти просто сочился радостью и предвкушением." Ох, бедный принц, какой облом!
Очень хочется еще!

URL
2012-07-21 в 02:41 

Бриггитта Аспрамонтская, Киндрэт - это песня просто...Кстати Панов со совим Тайным городом чем-то похож....может по атмосфере, не знаю...
Если боишься браться за большое Панова, попробуй почитать рассказы из его сборника Таганский перекресток, они в принципе покажут тебе, о чем пишет Панов в ТГ.
Мне там очень нравятся Бонсай, Горевестница и Половинки.

Я "Сумерки" прочла задолго до фильма. Зацепило почти по той же причине, что и тебя. Но у меня вечная проблема: если сначала читаю книгу, фильм обычно не нравится. К тому же примерно в это время показывали "Дневники вампира"... Как они тебе?
У меня такая же проблема - потому что при чтении видишь уже свое что-то, а видение режиссера не всегда совпадает)))
"Дневники вампра" - сериал - просто на Ура (хотя третий сезон тоскливый), а вот книга откровенно не пошла...Такая тусклая и серая, что я реально до сих пор удивляюсь как на таком откровенно слабом первоисточнике можно было создать такую конфетку))
Сейчас жду четвертый сезон, надеюсь там уже поменьше будет "мы одна семья" и все в таком роде...
Кстати после третьего сезона мне очень понравился Клаус и Элайджа..))) такие прям... сурьезные вампиры, не то что эти мальчишки - Стефан и Деймон.. Хотя Деймон еще ничего, но Стефан.... скукотищный мальчик..))

Он и там играл? Я не смотрела/не читала его, так как в то время для меня существовал только Профессор. Такой вот юношеский максимализм:).
Да, в четвертой части "Кубок огня" он играет Седрика Диггори, соперника по турниру волшебников.

так как в то время для меня существовал только Профессор.
Эм, это Толкиен, верно?
ВК знаю строго только по фильму, за книгу бралась несколько раз, но не пошло, остановилась на половине второго тома....
А вот фильм нежно люблю, особенно эпичные эпизоды в Мории, битву под Хельмовой падью и битву за Гондор (блин, забыла как город назывался...))

Знаешь, меня часто напрягает , скажем так, излишний натурализм повествования. Нет, я очень люблю всякого рода литературные хулиганства, и меня не смущает тот же мат, ежели он к месту. Но все должно быть красиво:) .
Да, да, абсолютно согласна...
Я , к примеру, хвалимый всеми "Лучший экипаж Солнечной" так и не прочла, закрыв на второй же странице, потмоу как там описывается, что одна из членов команды за пультом сидит, простите, голая и с торчащей ниточкой тампона... Ну что это? Ну зачем вот такое описание? Брутальности не хватает? Дайте ей в руки бутылку с виски, что ли...ну такое-то зачем писать? Автор бы еще описывал как она вытаскивает этот тампон...хотя может там дальше и описал , я уже не читала.
Вот такое меня сразу отворачивает от книги... И всякие, как ты правильно указала, натуральности...
помнится на Кубикусе некоторое время назад я читала дискуссию, мол почему авторы так не любят писать, как их герои ходят в туалет... А нафига? Это что, настолько важный для сюжета момент?
У Гайи Антонин в принципе вся брутальность сводится именно к применению достаточного количества ругани, конечно это завуалированно многоточиями, но мы же все взрослые люди и знаем, как правилньо читается слово б...дь. Но если закрыть на это глаза, те более, что в принципе ругань там втсречается не так уж и часто, и просто пережить первые , наверное страниц 50.... то очень даже) по крайней мере это не сверкающие на солнце нежненькие вампирчики, боящиеся лишний раз коснутся возлюбленной... Там оно как-то все по серьезному и с некоторой жестокостью даже, бы сказала...
Я пару раз начинала ее читать, но откладывала именно из-за этого, а потом пересилила себя и не жалею))

Вообще, хотелось бы почитать что-то такое же с многоклановостью, разборками между ними и тд и тп, знаешь, типа телевизионного сериала "Киндрэт"...но видимо не судьбец, не пишет такое никто))

А в целом, нашла все доступные тексты по Макрону... Зацепило сильно. До этого фанатское творчество не понимала совсем. Теперь радуюсь, когда появляется что-то новое. Так что огромная просьба благодарного читателя: если что-нибудь напишешь не убирай в стол)!
Фанатское именно напишу или вообще?))

Я фанатское любила некоторое время читать по Гаррику , батюшке, Поттеру и по аниме некоторым..))
Причем по Поттеру строго яойное и строго с Люциусом Малфоем в главной роли.)) да, да, я извращенка..)))

2012-07-21 в 02:50 

Бриггитта Аспрамонтская, из моих фанфов там немного еще есть, наверное штуки три-четыре...
я мало писала...

2012-07-21 в 04:03 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
В Тайный город потихоньку вчитываюсь, Гайю Антонин попробую найти, а то Москва уже ночами снится).

Кстати, после второго прочтения "Сумерек" поняла, что любовная линия меня убивает. За давностью лет рискую ошибиться... Что-то про запах пиджака Эдварда, восхитивший Беллу. С учетом того, что она его (Эдварда) ощущает чем-то вроде холодного камня... Появилась сомнительная ассоциация с покойником... А тут еще запах).
Больше понравилась та часть, где она осталась одна. Тоска описана очень реалистично.

"Дневники вампира" - тот редкий случай, когда фильм превосходит книгу по всем статьям. Книга, в общем не отторгает, но кажется, что писала ее школьница, не растерявшая иллюзий. Третий сезон так и не досмотрела, дачный интернет таких роскошеств не любит)). Но, да, он слабее. Там как-то все "плохие" вдруг подобрели и исправились. Первый сезон был жестче и динамичнее. Хотя логика в поступках героев порой отсутствует напрочь. Особенно у Деймона). Но это не напрягало, наоборот даже. В общем, хорошие/благородные/любящие/ страдающие уже приелись. Да и вообще с детства люблю злодеев). Среди любимых персонажей, наверное, лишь господин дАртаньян положительный)).

Фильм "Властелин колец" у меня не пошел. Смотрела несколько раз, но... Опять же, первой была книга. Для меня Толкиен - своего рода эталон автора. Обычно, когда читаешь, перед глазами встает какая-то картинка. Такой четкости и прорисованности картинки, как у Профессора, больше ни у кого не встречала. Хотя сам фильм снят очень качественно и продуманно. Так что это все ворчание непримиримого фаната)). И, знаешь, до сих пор не могу примириться с эльфийскими ушами). Ну нет у Толкиена на это прямого указания))! То же и про клыки вампиров, знаю, что им по статусу положено, но смириться не могу)). Кстати у Пехова эта проблема решена очень деликатно, особенно в первой книге. А ты читала "Вампиров" Олшеври?

К вопросу о натурализме. Я до определенного момента читала большей частью "старых" авторов: Дюма, Жорж Санд и тд. Потом был Толкиен. А потом Сапковский... Он особой щепетильностью не отличается. Балансирует, что называется, на грани. Но дело в том, что эту самую грань он не переступает. Хотя, чего греха таить, меня тогда все это ох как шокировало)).

URL
2012-07-21 в 04:09 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Фанатское именно напишу или вообще?)) И то и другое!
я мало писала... а жаль.

строго яойное Слушай, просвети меня темную, а что это значит? И еще, как их, пейринг, рейтинг и слэш.

URL
2012-07-21 в 13:51 

Бриггитта Аспрамонтская, Гайю Антонин попробую найти
На Флибусте есть, вот ссылочка www.flibusta.net/sequence/22200


Кстати, после второго прочтения "Сумерек" поняла, что любовная линия меня убивает. За давностью лет рискую ошибиться... Что-то про запах пиджака Эдварда, восхитивший Беллу. С учетом того, что она его (Эдварда) ощущает чем-то вроде холодного камня... Появилась сомнительная ассоциация с покойником... А тут еще запах).

Насчет запаха не помню..)))
Но любовная линия там и правда очень слабая..
Мне больше нравится именно третья часть, там побольше актива как-то... А во второй - честно говоря, меня лично такая затяжная депрессия просто выбесила. Ну бросил парень и бросил, надо набраться гордости и жить дальше...

В Дневниках третьего сезона меня выбешивает постоянное "ну мы же семья". И вот эта идиотская семейная идея протянутая через всю линию сюжета как бы... напрягает. Да и Кэтрин откровенно мало, нравится она мне своей стервозностью)) Но в принципе смотрибельно, хочу вот сейчас пересмотреть.
А Настоящую кровь смотришь?

И, знаешь, до сих пор не могу примириться с эльфийскими ушами).
А мне так понравились)))) Кавайные до одури))

То же и про клыки вампиров, знаю, что им по статусу положено, но смириться не могу)). Кстати у Пехова эта проблема решена очень деликатно, осА ты читала "Вампиров" Олшеври?
Ага, читала, и мне очень кстати понравилось))

Фанатское именно напишу или вообще?)) И то и другое!
Вот я сейчас как раз и пишу другое..
Но оно не смешное, цели нет такой.

Слушай, просвети меня темную, а что это значит?
Итак:
Слэш - в литературном смысле - это любовные отношения мальчик с мальчиком. Пример - самая большая часть слешных фанфов по Гарри Поттеру - это любовь (и секс) между Гарри и Драко.
Яой - тоже самое, только больше относится к аниме, это их термин.
Пейринг - пара. Просто составление пары из каких-либо персонажей. Пример: пейринг Гарри Поттер и Драко, или Гарри и Гермиона, или Гермиона и Снегг... Обычно пейринг указывают в фанфах, чтобы показать какие пары присутствуют в произведении.
Рейтинг - это как и в кино, указывается насколько произведение откровенное. Насколько я помню, самое откровенное, считай порно, (открыто описываемый секс, причем без всяких завуалирований типа "его нефритовый жезл...", а впрямую "вставил свой член") маркируется рейтингом 17, то есть разрешается читать людям от 17 лет.
К примеру, те фанфы, что я люблю почитывать иной раз :
слеш (мальчик с мальчиком)
пейринг Гарри/Люциус Малфой
рейтинг - от 17.

2012-07-22 в 21:39 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Листопад.., извини, что не ответила вчера, соединения не было совсем.
Спасибо за ссылку!
меня лично такая затяжная депрессия просто выбесила. Ну бросил парень и бросил, надо набраться гордости и жить дальше... Согласна. Но депрессия там выписана очень рельефно и заставляет поверить в себя больше, чем сами любовные страдания.
Про " Настоящую кровь" не слышала. Про что? Сейчас идет?
Вот я сейчас как раз и пишу другое.. Но оно не смешное, цели нет такой. Дело не в том, что смешное или нет, у тебя хороший слог, фантазия и здравый смысл. Если будешь что-то выкладывать в сеть, кинешь ссылку?

URL
2012-07-23 в 00:23 

Бриггитта Аспрамонтская, Настоящая кровь - это сериал про вампиров, но там вот реально кровь-секс-мат...
Если ты читала импортную серию про Сьюки Стакхаус, то сериал ставится по мотивам книг, но иной раз уходит очень далеко от оригинала.
Первый сезон из-за секса, зачастую открытого, и мата (хотя это смотря чью озвучку выбирать) у меня шел тяжеловато, но потом ничего, втянулась.

Дело не в том, что смешное или нет, у тебя хороший слог, фантазия и здравый смысл. Если будешь что-то выкладывать в сеть, кинешь ссылку?
Эм... а можно сделать так: я пришлю кусочек текста, а ты глянешь - как оно написано, а?

2012-07-23 в 19:48 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Конечно, присылай.

URL
2012-07-23 в 21:46 

ща, я тебе на юмылко скину, ладно?))

2012-07-24 в 00:39 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Получила. Здорово! Можно несколько слов о впечатлении? Меня порадовала девушка. Она, как бы поточнее сказать... сбалансирована. То есть, воспринимает ситуацию адекватно. И ведет себя прилично). Обычно героиня - либо невинное, но глупое до жути дитя, либо стерва с дурными манерами. Это раздражает до безумия. Так что, на мой взгляд, у тебя очень удачный вариант поведения нормального человека в ненормальной ситуации.

Слушай, а на Волхонке действительно есть похожий дом? (Извиняюсь, у меня пунктик уже на Москве:) ).

URL
2012-07-24 в 00:49 

Бриггитта Аспрамонтская, по поводу адекватности - собственно, это и было моей идеей, потому что все вот эти полные дуры и восторженные стервы как -то...ну поднадоели что ли..
Насчет Волхонки - не знаю..))) Но надо будет глянуть ,вполне может быть ,все-таки ж старая улица то... Я просто с этим вопросом еще не разбиралась ,мне щас самое главное выстроить логично повествование, а то у меня этих глав по пять-шесть штук с разными идеями....

Я очень - очень рада что тебе понравилось))) Очень волновалась ,как ты воспримешь)

А как ты думаешь - не слишком сухо получается?
Ток честно, пожалуйста, мне нужен честный комментарий...))

2012-07-25 в 00:07 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Насчет Волхонки Мне вообще очень импонирует идея узнаваемого города. Не точного описания реальности, именно узнаваемого. Вот сегодня была на Трубной площади, вспомнила Пехова)).
Сухо? В каком плане? Диалоги? На мой взгляд, они в меру выдержаны. Вот подумалось... Не хочешь попробовать частично объединить описания обстановки/внешности с диалогами/ действиями? (Это ни в коем случае не критика, а моя любимая мозоль, на которую я себе же регулярно наступаю)). )

URL
2012-07-25 в 02:18 

Бриггитта Аспрамонтская, да, мне тоже нравится узнавать город, в котором происходит действие)) Я у Панова в Тайном городе с этим столкнулась впервые, когда начала читать "Войны начинают...". Там как раз начало действия происходит на улицах, причем прямо описываются где свернули, куда поехали...
А еще, мне там очень понравилась идея когда в СМИ освещается какое-то событие и оно показано с двух сторон - со стороны простых людей и со стороны магических существ..)))
А уж особенно, когда в книге читаешь про то, как главгерои стали выкрадывать яйца Фаберже, мол это магический артефакт, и тут тебе в обычной жизни как раз рассказывают, что какой-то там наш отечественный миллиардер выкупил коллекцию этих яиц и везет в Россию - тут просто башню снесло по полной)))

Не хочешь попробовать частично объединить описания обстановки/внешности с диалогами/ действиями?
Что ты имеешь ввиду?

Я в принципе пишу как - сначала само действие или диалог, потом перечитываю и добавляю каких-то деталей, потом пишу дальше, снова возвращаюсь к первому тексту и либо его переписываю, либо добавлю что -то ...и вот так до того момента, пока меня не начнет устраивать итог.

2012-07-25 в 03:32 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Мм, не могу сформулировать, напишу коряво, не обращай внимания, ладно?. Я просто хотела сказать, что описание, например, внешности, можно попробовать дать частями. Сначала самый общий план, потом при описании действия какого-то героя небольшое уточнение, вкрапление. То же самое с интерьером, предметами. Вот перечитала сейчас: "суетливо заговорил старик, отпивая из стакана". Ну здорово! Коротенькая фраза, а перед глазами встает картинка, и я очень четко его представила, он уже не описанный, а живой. Ох, я тут расписалась, извини, пожалуйста, повторюсь, ни в коем случае не критикую. Просто мне очень интересна сама тема написания текста, а поговорить не с кем).

Там как раз начало действия происходит на улицах, причем прямо описываются где свернули, куда поехали... Это частично тот участок, который я на экзамене сдавала)).
А еще, мне там очень понравилась идея когда в СМИ освещается какое-то событие и оно показано с двух сторон - со стороны простых людей и со стороны магических существ..))) Точно)).

Можно о грустном? Мне сегодня подруга сказала: "Как ты можешь это читать? Этого же не было."

URL
2012-07-25 в 11:38 

Бриггитта Аспрамонтская, Мм, не могу сформулировать, напишу коряво, не обращай внимания, ладно?. Я просто хотела сказать, что описание, например, внешности, можно попробовать дать частями. Сначала самый общий план, потом при описании действия какого-то героя небольшое уточнение, вкрапление. То же самое с интерьером, предметами.
Да, ты права. Очень права. Попробую так делать..
просто боюсь тут перегнуть палку со всякими сложноподчиненными и сочиненными предложениями, где за кучей запятых и деепричастий забываешь о чем вообще речь идет...

Ох, я тут расписалась, извини, пожалуйста, повторюсь, ни в коем случае не критикую. Просто мне очень интересна сама тема написания текста, а поговорить не с кем).

Не, не, ты критикуй давай, а то мне, если честно, вот такой отстраненный взляд очень нужен, чтобы понимать, где я налажала именно в плане техники текста. Я ж не писатель, это вообще самая крупная проба пера, которую я себе позволила, так что - твои советы мне очень и очень надо)))

Можно о грустном? Мне сегодня подруга сказала: "Как ты можешь это читать? Этого же не было."
пфффф, не было))))
и что?)))
больше половины того,что печатает пресса было совсем по-другому..
можно подумать, что всякие детективы, любовные романы и социалка - тоже пишется строго как мемуарное чтиво))
да ну, глупость какая....
А на тему "не было".только не подумай, что это я придумываю для того,чтобы выглядеть более интересной в чужих глазах

2012-07-25 в 13:20 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
просто боюсь тут перегнуть палку со всякими сложноподчиненными и сочиненными предложениями, Ох, это моя любимая мозоль)). Но у тебя, по-моему, такой проблемы нет. Возвращаясь к старику и той фразе, одно слово "суетливо" дает больше, чем целое предложение. Я считаю, что умение найти такие емкие и в то же время простые слова очень ценно, потому что уже видишь не автора с его отношением к персонажу, а самого персонажа. Это редкость.

Я хотя и законченный материалист)), но абсолютно уверена, что грань было/не было более чем условна. Просто на данном этапе эта связь не выявлена. Но с моей подругой все проще, она не отрицает, что остальная литература отнюдь не биографична. Но раз "драконов и эльфов твоих в природе нет" (цитирую), то все это сказки, а сказки в нашем возрасте уже не читают. До сих пор нахожусь под впечатлением, и пытаюсь понять, а собственно, почему))?

URL
2012-07-25 в 15:25 

Бриггитта Аспрамонтская, Возвращаясь к старику и той фразе, одно слово "суетливо" дает больше, чем целое предложение. Я считаю, что умение найти такие емкие и в то же время простые слова очень ценно, потому что уже видишь не автора с его отношением к персонажу, а самого персонажа. Это редкость.
Ох, ты меня сейчас так захвалишь, что я вообще перестану видеть ошибки в своей писанине...

А можно я тебе полностью этот кусок отправлю, только помечу где еще правится, а ты мне там на ошибки укажешь, а?
Ты не будешь против?
Если нет, значит нет, ничего страшного, я прекрасно пойму..)))

Я хотя и законченный материалист)), но абсолютно уверена, что грань было/не было более чем условна.
А я честно говоря верю, что есть еще малоизученные вещи в мире и всякая мистика и потустороннее к этому тоже относится...
В конце концов, как я считаю, если о чем-либо говорят слишком долго и слишком широко, то значит что-то такое есть/было, правда?

Но раз "драконов и эльфов твоих в природе нет" (цитирую), то все это сказки, а сказки в нашем возрасте уже не читают
Хм, знаешь, напомнило случай один из моей жизни. Когда я в коллежде училась, у нас можно было на практические занятия приносить музыку и ставить для всех. Ну и приносили кто что мог, я же притащила сборник, там и старые песенки затесались, и новые... Одна из наших студенток спросила - как ты можешь это слушать (на старое), это же уже не модно.
Я опешила. И честно говоря до сих пор ,как вспомнаю, прихожу в недоумение - как это слушать только то,что модно? а если не нравится?
Так и со сказками - что значит выросли? А если нравится?
И потом - многие фантасты в своих произведениях предсказывали фактически те вещи ,которыми мы сейчас пользуемся.... да и специальность есть футуролог ,как раз на основе существующего делать прогнозы....

2012-07-26 в 00:35 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Листопад.., по-моему, это ты меня хвалишь)). Конечно, присылай, но как читателю ( пусть и занудному)) ), указывать на ошибки автору не будучи автором - форменное свинство)). А если серьезно, с удовольствием прочту, потому что мне, правда, интересно, и если тебя саму это не напрягает. Я, наверное, излишне болезненно отношусь к проблеме написания текста, и сейчас у меня над головой постоянно висит топор " а как это будет звучать". Поэтому, общаясь с пишущим человеком, я еще и учусь.

А я честно говоря верю, что есть еще малоизученные вещи в мире и всякая мистика и потустороннее к этому тоже относится... Вот золотые слова. Уверена, что то, что многое из того, считается сверхъестественным, попросту не поддается уровню современного рационального знания. Этакая современная мифология. Другой вопрос, что на этом много спекулируют и порой впадают в мракобесие. Но, думаю, так было всегда.

как это слушать только то,что модно? а если не нравится? Угу, от слова "мода" уже начинает потряхивать. потому что звучит как "истина в последней инстанции". Вечный перегиб.

многие фантасты в своих произведениях предсказывали фактически те вещи ,которыми мы сейчас пользуемся.... Подруга, отрицающая фантастику, когда-то засматривалась фильмами по Жюлю Верну, который на этой ниве изрядно потрудился.) Но искренне полагает, что надо взрослеть. Зачем? В смысле, зачем взрослеть в этом отношении? Какое в принципе имеет значение жанр той же книги, если она хорошая. Впрочем, каждому свое, не берусь судить.

URL
2012-07-26 в 02:33 

Бриггитта Аспрамонтская, читателю ( пусть и занудному)) ), указывать на ошибки автору не будучи автором - форменное свинство)).
Не совсем согласна, ибо кто как не читатель, то есть сторонний от написания текста человек, не укажет на ошибки, самому писателю скорее всего не видные?
Там кусок приличный, не уверена, что на юмыло оно все влезет, может почту дашь? Если тебе так удобно будет, разумеется....

сейчас у меня над головой постоянно висит топор " а как это будет звучать".
знаешь, я для себя поняла, что пока сам не начнешь писать - так и будешь сидеть и думать. Поверь, то,что я сейчас пишу - очень далеко от того, что задумывалось в самом начале, оно все обросло подробностями, новыми событиями...и в принципе я даже готова к замене главных имен.... чет мне имя Алина как-то не очень...не на языке, если можно так выразится...


Вот золотые слова. Уверена, что то, что многое из того, считается сверхъестественным, попросту не поддается уровню современного рационального знания. Этакая современная мифология. Другой вопрос, что на этом много спекулируют и порой впадают в мракобесие. Но, думаю, так было всегда.
Вот вот, я тоже так думаю.
Ведь придумывали раньше всякие религии, а что это как не попытка обьяснить помимо всего прочего еще и необьяснимое?)

Но искренне полагает, что надо взрослеть. Зачем? В смысле, зачем взрослеть в этом отношении?
А что она понимает под понятием "взрослеть"?
Слушать какую музыку? читать какие книги?
Да и потом , разве понятие "взрослеть" включает в себя понятие почитать-посмотреть, а не "отвечать за свои поступки и принимать на себя ответственность за решения"?

2012-07-26 в 12:09 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Да, конечно: chivalry.sword@yandex.ru

"отвечать за свои поступки и принимать на себя ответственность за решения"? Разумеется. Но ведь это не исключает посмотреть/ почитать? Наверное, здесь тоже сказывается родительская позиция. После определенного момента основным становится направление "работа - дом - работа", остальное постольку поскольку. Подругу не слишком устраивает такое положение, но менять что-либо или, по крайней мере, разбавлять заданную программу она ... не то что не хочет, считает, что невозможно. Да, примерно так. Хотя, может, ее просто еще не допекла рутина. Меня допекла, но попытки перестроиться она считает ребячеством. "Ты где-то витаешь..." Я ни в коем случае не осуждаю и не жалуюсь. Мы дружим, что называется, с рождения. Всегда вместе, общие интересы и взгляды. А потом очень внезапно... полное несоответствие этих самых взглядов, и надо это как-то переварить)).

URL
2012-07-26 в 12:18 

Бриггитта Аспрамонтская,
сейчас еще раз проверю текстик и пришлю)))

Насчет подруги...
Все-таки я не сосем понимаю ее точку зрению, но в конце концов, каждый из нас имеет право на свое мнение..)))
А как она относится к тому же Гарри Поттеру? Сказка? да, но зачитываются ею взрослые просто на ура...

2012-07-26 в 12:37 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Гарри Поттер опоздал лет на двадцать.:) Потому как сказка.:)

URL
2012-07-26 в 21:56 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Поймала). Я ответ на почту сбросила, а то соединение сбрасывает.

URL
2012-07-26 в 23:05 

Бриггитта Аспрамонтская, блин, ждала ответ аж с дрожью в руках..) очень боялась ,что не понравится...))
я очень рада что тебе понравилось, честно, вот прям даже дальше писать хочется..))) Причем, такой пинок прям получается очень...действенный)))
насчет правки по погоде - согласна, проверю и поправлю, ты если что-то еще такое же увидишь - сообщи, ладно?
это как раз то, о чем я и говорила - ты свежим взглядом увидишь намного больше ,чем я своим замыленным...
Просто я там сначала писала, думая что дело летом начинается, но потом вычислила все что будет и решила что лучше на середину октября перенести, а там как раз для пальто погода подходит...

Меня вот тут напрягают несколько моментов, можно я с тобой посоветуюсь?
1. Напрягают меня боевые моменты, не умею их описывать. Поэтому прошу глянь вон ту сценку на пустыре, чего туда добавить, что убрать? нет, что добавить - это да, но вот чего.... Всякие удары, замахи и тд и тп...честно - не знаю, что чего и куда бьет, ибо я в жизни никогда не дралась...
2. Напрягает меня обьяснение Гюнтера и Елиазара по поводу вампиров...какие-то они уж больно человеческие получаются, баналньо, не могу вспомнить, что еще у вампов ,помимо быстроты реакции и пития кровушки, может быть. Кроме всякой мистики типа перекидыватся в туман, летат и тд и тп... Такой мистики тут не хочу, мне хватило магов-вампиров в Киндрэт...Если вспомнишь - подскажи пожалуйста?
3. Марк... вот тут самая большая моя заноза.. Он тебе вообще как? Вот мне лично кажется, что он какой-то ....сладкий получается, весь такой уверенный, весь такой чуть ли не супер-стар...
4. По возрастам героев:
Алина - 27,
Гюнтер - 26-27,
Марк - сама видишь ,старичок уже...
Не скажу, что основная канва будет противостояние их за девушку, но... вот ты правильно заметила про речь...
"А может, «поиграть словами» и с другими? В качестве эксперимента"
Я как-то настолько уже свыклась с тем, что Марк просто так же как обычно разговаривает...я просто думаю..ведь они же ведут дела и с людьми, и непривычная речь должна была бы наверное навести на нехорошие мысли, нет?

2012-07-27 в 01:22 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Твой текст пришелся очень вовремя, настроение стремилось к нулевой отметке).
Про накладки. Не подумай, что я придираюсь. Такие шероховатости говорят лишь о том, что текст развивается, тем более, что он такой обширный.
Сцена на пустыре. Я тоже не имею представления о боевых искусствах)). Но думаю, здесь описания приемов можно избежать, ограничившись общими фразами типа «пропустил удар», уклонился» и тд. Ведь, наверное, основная мысль, что девушка использует свои возможности в критической ситуации? Может, что-нибудь вроде соотношение сил явно не в пользу Гюнтера (пустырь, спину прикрыть нечем)… вот он пропусти удар (чей? Может цепью его задело?)... а дальше без особых подробностей, что его попросту стали избивать.
А не хочешь попробовать изменять динамику текста по мере приближения финала. Собственно, у тебя это и присутствует, просто еще больше ускорить темп. После «с одной единственной мыслью» напряжение текста мгновенно спадает и сцену с полицией такой, какая она сейчас, спокойной, немного отстраненной. Ох, прости, пожалуйста, увлеклась)).
Обьяснение Гюнтера и Елиазара по поводу вампиров... Тут сложно… Не знаю… Может, как-нибудь вывернуться? Они приводят какое-то одно весомое доказательство, а дальше больший упор на эмоции Алины. Как бы ты не был готов к таким новостям, а ошарашен будешь. Кстати, очень понравилось, что Елиазар задает вопрос практически в упор, а не играет в шпионов. И следующие уточнения про магов и остальных звучат очень органично: с какой-то долей иронии что ли, в общем, для меня они вполне привязываются к тому образу героя, который успел нарисоваться. Может, разговор о способностях перенести в другие эпизоды менее ключевые и серьезные? Ведь, правда же, интересно!
А по поводу человечности… Это совсем неплохо. Мне не очень нравится нарочитая демонстрация сверхспособностей вампиров и остальных. Клыки и туман, разумеется, хорошо и должны пугать. Но еще страшнее, когда они несколько завуалированы. Мне опять же понравилось, что во время объяснения вампиры срываются на откровенное мальчишество со своим пари. Не нагнетают, что вот, мол, мы страшные и ужасные. По-моему, как раз жутковато становится от того, что за простым и симпатичным проступает что-то странное и недоброе.
Марк. Тут опять сложно. Я же не знаю, какие у тебя на него планы. То, что видно по тексту… Он мне очень симпатичен. Ну да, тянет нас женщин на загадочных и почти совершенных)). Что ж здесь плохого? Но между почти совершенным и «супер-стар» достаточно тонкая грань. Но вот если ее преступить… Тогда грустно. Но тебе не свойственна излишняя экзальтация, поэтому проблемы с этим не вижу. И вот еще. Ты говоришь, что весь такой уверенный. Да. Но это, как мне кажется, уравновешивается довольно-таки циничным заявлением, что Алина будет его любовницей. То есть, герой-то герой, но…
По возрастам героев. А такая разница… что называется, разные весовые категории. Что Гюнтер может противопоставить? Или борьба только за девушку?
«Они же ведут дела и с людьми, и непривычная речь должна была бы наверное навести на нехорошие мысли, нет?» Конечно, было бы комично, если бы кто-то выражался в стиле «ой ты гой еси». Хотя у стариков в неформальной обстановке, некоторая старорежимность может и проявляться. В мелочах, конечно.)) Не помню, где-то читала, что у каждого героя за плечами своя история. И, даже если в тексте о ней ни слова, на его поведение отпечаток она накладывает. Вот опять меня занесло). Я в общем-то тогда хотела сказать, что у Марка, наверное, речь может быть более литературной. Не «высокий штиль», а классика? Да, как-то так. То есть, что может позволить себе Гюнтер, ему не всегда подходит.
Вот перечитала и ахнула, куда-то меня понесло. Извини, пожалуйста, это не советы автору, а мои измышления, потому что действительно увлеклась. Интересно.

URL
2012-07-27 в 01:42 

Бриггитта Аспрамонтская, балин..))) ты не представляешь, как это ...хм, наверное и здорово и как-то даже легче, что ли?))
Надеюсь, ты не против, что я вот так вот подгрузила тебя на интеллектуальную деятельность?
Если тебе хоть что-то не нравится- скажи пожалуйста, а то я за собой знаю такую особенность - навязыватся до последнего...

итак, по пунктам:
1. Пустырь. Ты права, попробую как-то нарастить напряжение.
2. Разговор с Елиазаром.. Опять же - полностью права, ибо я тоже так думаю не выливать все в одном же разговоре, ведь по-любому сразу все особенности не упомнишь, если их тебе будут рассказывать, а запомнишь только основное - что человек, которого считала обычным - таким не является...
3. Очеловечивание. Тут я подхожу с двух сторон. С одной стороны - знаешь, хочу избежать эффекта "сумерек", когда подставь вместо Эдварда обычного богача - и смысл не изменится. С другой стороны...ну мне кажется что весь этот туман, ползание по стенам (здравствуй, Дракула Копполы) и тд и тп как-то уж слишком сказкой отдают. Такого тоже не хочется...
4. Марк.. спойлерить не буду )) но явно хорошим он точно не будет. Но и совершенным его делать тоже не хочу, ибо...скучно, если человек идеален...
Уверенность я обычгрываю строго из-за возраста, все-таки тысяча лет не шутки, и плюс статус - лидер клана. Такие люди просто не могут не быть уверенными и циничными.
что называется, разные весовые категории. Что Гюнтер может противопоставить? Или борьба только за девушку?
Он хочет девушку, плюс сюда наложатся еще две смысловые линии...
Да и Алинку он хочет сначала не ради себя....
Но это я чуть позже обьясню в тексте...
Не «высокий штиль», а классика?
А можешь примеры привести? А то я как-то иной раз срываю героев на всякие "блин" и задолбали", а иной раз они начинают расшаркиватся как на балу...

А можно я тебе чуть позже еще кусок пришлю? Мне так понравился твой разбор , прям так все логично, по полочкам и правильно все разобрано))

2012-07-27 в 01:46 

Бриггитта Аспрамонтская, оо, вот еще - как думаешь, обьяснение Авраамом Алине ее таланта - не выглядит уж больно нелогичным и сказочным?

2012-07-27 в 02:44 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Сейчас словлю звездочку). А если серьезно, то я очень благодарна и за текст, и за общение.
Напротив, боюсь, что это я тебя утомила и вообще вмешиваюсь, куда не следует.
Конечно, присылай! (Но опять же, это ни в коем случае не разбор, а исключительно впечатления и пошедший от них разгул мысли. Зачастую излишний.)
Тут я подхожу с двух сторон Полностью согласна. Здесь работает только баланс.

А можешь примеры привести? Еще раз перечитала, нет, с речью все в порядке, прошу прощения. Разве что слова "мне плевать" и "по жизни". Они как-то выпадают, наверное, из общей канвы. Но это я опять занудствую. А вообще речь соответствует характеру.

URL
2012-07-27 в 03:08 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Нет, вполне логично. А на счет сказочности... Думаю, в таких случаях воля автора ограничена только тем, насколько он может обосновать свою идею. У тебя же обоснование прописано. Единственное... сравнение с возможностями бога... глобально... немного выпадает, мне кажется, из контекста.

URL
2012-07-27 в 11:29 

Бриггитта Аспрамонтская,
А можешь примеры привести? Еще раз перечитала, нет, с речью все в порядке, прошу прощения. Разве что слова "мне плевать" и "по жизни". Они как-то выпадают, наверное, из общей канвы. Но это я опять занудствую. А вообще речь соответствует характеру.

Ммм, ясно, хорошо, попробую заменить чем-то более...)))

сравнение с возможностями бога... глобально... немного выпадает, мне кажется, из контекста.
Во-во, мне тоже так кажется))
Спасибо большое, исправлю..)))

2012-07-27 в 12:49 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Встречный вопрос)). Как думаешь, текст, который изначально пишется для устной речи, чем-нибудь отличается от классического текста " для глаз"? Если да, то чем?

URL
2012-07-27 в 15:16 

Бриггитта Аспрамонтская, Как думаешь, текст, который изначально пишется для устной речи, чем-нибудь отличается от классического текста " для глаз"? Если да, то чем?
Думаю да ,устная речь - она на то и устная, чтобы передавать именно манеру разговора человека, а вот обычный текст "для глаз" он , как мне кажется, должен быть более...хм, наверное, я бы сказала более аморфен, что ли..Не могу подобрать нужное определение... Но я так думаю, что обычный текст, если это не мысли человека, и если это не текст от первого лица, должен быть более отстраненнным..наверное..нет?

2012-07-27 в 15:27 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Согласна, но вот как это реализовать? У меня осталась всего неделя, выделенная на написание. Дальше будут пилить всем родственным коллективом). А я ну не могу заставить себя идти в бюро, когда все такое сырое. Ой, извини, опять ною. :bricks:

URL
2012-07-27 в 17:42 

Бриггитта Аспрамонтская, а в чем конкретно проблема, может я чем смогу помочь?

Кстати, обратно к своей темке - а вот как бы ты отреагировала, если бы мужчина, который тебе нравится, категорично заявил, что ты будешь его любовницей?

2012-07-27 в 18:25 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Здесь я не советчик, бо все эти дела в далеком прошлом:). А по логике характеров... наверное, вполне можно красиво обыграть такую ситуацию. Но это очень тонкий лед, я думаю. Чуть перегнешь и получится как в "Обыкновенном чуде". А зачем так радикально?

Понимаешь, меня заклинило на том, что, когда произносишь текст вслух и по памяти, он звучит не так, как при чтении. Ну самое простое: смысловые ударения ставятся иначе и дыхания не хватает. Навыков-то нет. Следовательно, что-то надо менять. (В идеале курсы техники речи, но сейчас это нереально). Остается текст. Но здесь тоже глухо: как его адаптировать?

URL
2012-07-27 в 19:18 

Бриггитта Аспрамонтская, Чуть перегнешь и получится как в "Обыкновенном чуде". А зачем так радикально?
чет я не помню там такой ситуации, что ты имеешь ввиду?

когда произносишь текст вслух и по памяти, он звучит не так, как при чтении. Ну самое простое: смысловые ударения ставятся иначе и дыхания не хватает. Навыков-то нет.
Самое главное, при чтении текста вслух, заранее, правильно расставить правильно ударения, знаки препинания, интонацию. Именно тут ты и будешь делать паузы для вдоха, хотя бы небольшие...
Хотя, честно скажу, у меня такой проблемы вроде бы не было, чтобы текст звучал отлично от прочтения...
А большие тексты приходится вслух говорить?
Но вообще, знаешь, я когда в хоре пела, нас наша хормейстер учила - когда поете, то вдыхаете полной грудью, а выдыхаете по чуть-чуть, и держать надо постоянно небольшой запас воздуха внутри...

2012-07-28 в 00:22 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Я, конечно, утрирую, просто там очень наглядно. Герой Андрея Миронова: "Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего время тянуть?" Думаю, такое самоуверенное заявление должно быть стопроцентно обосновано как построением самой сцены, так и дальнейшим развитием событий. Чтобы мурашки по коже, а не "вот нахал".))

Вот как раз с постановкой правильного дыхания ну очень сложно.
Тексты разные. Обзорная по Москве рассчитана на пять астрономических часов, там три выхода, значит, шесть небольших перерывов пока идешь к объекту. Пешеходная в разы короче.

Да и других проблем масса. Как ни крути, но это товар. Поэтому вечно думаешь, поймут/не поймут, примут/не примут.

URL
2012-07-28 в 01:24 

Бриггитта Аспрамонтская, Я, конечно, утрирую, просто там очень наглядно. Герой Андрея Миронова: "Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего время тянуть?" Думаю, такое самоуверенное заявление должно быть стопроцентно обосновано как построением самой сцены, так и дальнейшим развитием событий. Чтобы мурашки по коже, а не "вот нахал".))
Ааа, блин, все поняла, про что ты..))
Да, сценка показательна, с одним но - героиня от него не зависела. Да и он не был ей интересен..))
Так, а вот что под "Мурашками по коже" подразумеваешь?
Не подумай, у меня эта сцена уже написана, я лишь туда пару-тройку фраз вставляю, но общая канва есть уже..
Мне просто интересно ,как подобное могут воспринять другие люди...То есть, не

Вот как раз с постановкой правильного дыхания ну очень сложно.
Пение.
Мне помогает именно пение.. попробуй, может и тебе поможет? Кстати, нас еще в коледже многих загоняли на хоры именно для постановки правильного дыхания и тренировки голоса. Очень помогает.
Попробуй поискать в инете упражнения для дыхания и голоса, если у тебя такие большие экскурсии будут, тебе понадобится, по первости ты часто без голоса по вечерам будешь оставаться...
После того, как я перестала петь , стало намного тяжелее говорить даже полчаса без передышки...

2012-07-28 в 22:23 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Да, сценка показательна, с одним но - героиня Конечно, там дело другое, я ее вспомнила только в связи с тем, что важно не перегнуть палку.) Описанная тобой ситуация, мне кажется, требует особого такта, потому что условия, в которые поставлена героиня как минимум неоднозначны.

"Те есть не" В смысле?

Про мороз по коже... Я имела ввиду чисто женскую реакцию на любовную линию). То есть, когда прочитанное цепляет, притягивает, даже, если понимаешь, что в общем-то героиню пожалеть надо, потому как она, прежде всего, заимела большую проблему. Классический вариант: любовь к "плохим парням". Рассуждая здраво, себе такого не пожелаешь, но читаешь, читаешь...))

Про пение. Увы, ни слуха, ни голоса((. Учебники по технике речи штудирую. Упражнения на дыхание для меня самые сложные. А ведь это основа... Интонация и пр. как-то идут, а тут полный швах).

Как по-твоему, насколько при написании текста нужно ориентироваться на интересы потенциального читателя? Твоя позиция.

URL
2012-07-29 в 00:23 

"Те есть не" В смысле?
Блин, только сейчас заметила, что часть текста потерялась....
Я просто хотела сказать, что я ни в коей мере не прошу придумывать за меня (а то вдруг так подумаешь), просто мне хотелось бы знать мнение других людей на подобную ситуацию...

Про мороз по коже... Я имела ввиду чисто женскую реакцию на любовную линию). То есть, когда прочитанное цепляет, притягивает, даже, если понимаешь, что в общем-то героиню пожалеть надо, потому как она, прежде всего, заимела большую проблему. Классический вариант: любовь к "плохим парням". Рассуждая здраво, себе такого не пожелаешь, но читаешь, читаешь...))
Ух, не знаю, получится или нет. Это так сказать мой первый опыт в написании подобной литературы, поэтому...Вполне может и не получится.

Про пение. Увы, ни слуха, ни голоса((
Хм, а если лично для себя - ну и нафига слух и голос? тут же главное техническая тренировка, а не певческий талант... Я ж тоже не оперная певица))


насколько при написании текста нужно ориентироваться на интересы потенциального читателя? Твоя позиция.
Я , откровенно скажу, больше против, чем за. Потому что на каждого не угодишь, а если будешь пытаться, то получится винегрет. Да и потом, может у автора уже своя линия выстроена, а если он будет сбиваться на пожелания читателя "а вот я хочу там еще такое почитать", то тогда может получится "прощай, зверь-обоснуй" , а это тем более не пойдет на благо тексту...
Единственное, это если можно сделать продолжение романа, но не у всех продолжения получаются хорошие...

2012-07-29 в 00:44 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Ух, не знаю, получится или нет. Это так сказать мой первый опыт в написании подобной литературы, поэтому...Вполне может и не получится. Действительно, во многих текстах это не выходит. Поэтому, если получится, то будет, думаю, очень большим плюсом всей книги.

а если лично для себя Так никаких данных, кто ж со мной заниматься будет? Да и я не решусь, по той же причине)).

Я , откровенно скажу, больше против, чем за. Согласна.

URL
2012-07-29 в 00:51 

Действительно, во многих текстах это не выходит. Поэтому, если получится, то будет, думаю, очень большим плюсом всей книги.
Кстати, вопрос по теме - как ты думаешь насчет именно сексуальных описаний? стоит ли?

Так никаких данных, кто ж со мной заниматься будет? Да и я не решусь, по той же причине)).
А сама? посмотреть на том же ютубе, или с торрентов выкачать?

2012-07-29 в 01:37 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Это вообще вопрос сложный... Да и я, наверное, ханжа:). Мне самой больше импонирует, скажем так, завуалированное описание. Без деталей и подробностей. Знаешь, бывает, что несколько слов, казалось бы, отстраненных, а все тот же мороз по коже). Но это исключительно личное предпочтение). А так... Думаю, главный принцип: "чтобы было красиво".

посмотреть на том же ютубе, или с торрентов выкачать? Ох, вот за это спасибо! Я даже не знала, что такое бывает.

URL
2012-07-29 в 02:01 

Бриггитта Аспрамонтская, во, во, я вот тоже как то такое больше люблю, чтобы самой додумывать, а не читать про всякие стоящие члены и анальные отверстия..))
почему то этим зачастую страдают многие авторы с СИ...

Ох, вот за это спасибо! Я даже не знала, что такое бывает.
ха, у нас недавно знакомая родила сына, так она к родам по ютубу готовилась ,всякие ролики там смотрела, говорит родила на отлично)))

2012-07-29 в 22:36 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Стыдно признаться, но я человек темный: осваивать просторы интернета на чала только прошлой осенью.:shame:

URL
2012-07-30 в 11:14 

Бриггитта Аспрамонтская, ничего))) и Москва не сразу строилась, так что у тебя еще все впереди..)))
я правда в инете зависаю по-моему с 2001 года...))

2012-07-30 в 19:45 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Ой-ой, от слова "Москва" вздрагиваю:). А приемлемое освоение компьютера - разве что в будущей жизни:).

URL
2012-07-30 в 21:49 

Бриггитта Аспрамонтская, Ой-ой, от слова "Москва" вздрагиваю:).
почему? что такого страшного?))

А приемлемое освоение компьютера - разве что в будущей жизни:).
да ладно)))) ты еще диплом за день до сдачи не писала, вот там точно компьютер освоишь...и китайский язык выучишь)))

2012-07-30 в 23:02 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
что такого страшного?)) Перебор, слишком рьяно засела за изучение). Она, зараза, снится уже). Вперемешку с другими темами)).
вот там точно компьютер освоишь...и китайский язык выучишь))) По молодости приходилось.:) Куда ж без этого. А сейчас силы явно не те:). Да и пофигизма, если честно, прибавилось)).

URL
2012-07-31 в 11:16 

Бриггитта Аспрамонтская, ну эт ничего, по первости всегда так))) знала бы ты, что мне снится..)))
По молодости приходилось.:) Куда ж без этого. А сейчас силы явно не те:) ой, да..)) я в институте помнится учебник за три дня выучивала, а сейчас чувствую - не осилю уже такие подвиги..)))) старость, мать ее..))))

2012-07-31 в 21:12 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
я в институте помнится учебник за три дня выучивала Угу, а потом еще умудрялась рассказать все это преподу с таким восторженным видом, будто всю жизнь фанатею от истории стран Азии и Африки:).

URL
2012-07-31 в 21:55 

Бриггитта Аспрамонтская, Угу, а потом еще умудрялась рассказать все это преподу с таким восторженным видом, будто всю жизнь фанатею от истории стран Азии и Африки:).
Ага))))

от истории стран Азии и Африки:).
Эм.... насколько помню свой экзамен по истории Азии и Африки, то я с восторженным видом отвечала по билету войны во Вьетнаме, и рассказывала при этом войну в Корее..)))

Эм...учебник по истории Азии и Африки?)) тоже историк?))

2012-07-31 в 22:41 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
с восторженным видом отвечала по билету войны во Вьетнаме, и рассказывала при этом войну в Корее..))) :friend: До сих пор с нежностью вспоминаю то время).

тоже историк?)) Историк... несостоявшийся).

URL
2012-08-01 в 00:47 

Бриггитта Аспрамонтская, До сих пор с нежностью вспоминаю то время).
А я - препода, который все-таки зачел мне ответ и поставил "Хорошо")))

Историк... несостоявшийся).
почему?*))

2012-08-01 в 23:43 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
почему?*)) Сделала ба-а-альшую глупость). Я ведь очень хотела заниматься историей профессионально. Но вместо того, чтобы сразу после защиты поступать в аспирантуру, начала дурить: вот я поработаю, подготовлюсь, чтоб уж наверняка... В итоге, как та старуха, получила только разбитое корыто:)

URL
2012-08-02 в 00:24 

Бриггитта Аспрамонтская, понятно))) в принципе знакомая картина...
Ну, знаешь, с другой стороны, я считаю, что ни делается - все к лучшему. кто его знает, что было бы на аспирантуре, верно ведь?))

2012-08-02 в 00:48 

Пы.Сы. я тут набросала продолжение. Можно я тебе дальше отправлю на почитать,а?

2012-08-02 в 01:08 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Ну, знаешь, с другой стороны, я считаю, что ни делается - все к лучшему. кто его знает, что было бы на аспирантуре, верно ведь?)) Думаю, да. Я нечасто жалею о том, что могло бы быть, но здесь... Потому что, то что было... бррр... Впрочем, за глупость ведь тоже надо платить:).

Присылай, конечно!

URL
2012-08-02 в 02:35 

Бриггитта Аспрамонтская, А я жалею иной раз, правда потом начинаю представлять, что могло бы быть, и ...но все равно жалею)))
Отправила на почту... Очень жду комментариев..))

2012-08-03 в 02:25 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Получила, спасибо! Ничего, что я на почту сбросила? Интернет традиционно меня не любит).

URL
   

Мысли вслух

главная