04:51 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Нашла здесь: tessy-aurin.livejournal.com/3305.html#cutid1

Низкий поклон автору записи! Если смех продлевает жизнь, 10 бонусных лет у меня уже есть:)

Перловка. Образная.

читать дальше

@темы: Бывает же

URL
Комментарии
2012-07-26 в 12:09 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Да, конечно: chivalry.sword@yandex.ru

"отвечать за свои поступки и принимать на себя ответственность за решения"? Разумеется. Но ведь это не исключает посмотреть/ почитать? Наверное, здесь тоже сказывается родительская позиция. После определенного момента основным становится направление "работа - дом - работа", остальное постольку поскольку. Подругу не слишком устраивает такое положение, но менять что-либо или, по крайней мере, разбавлять заданную программу она ... не то что не хочет, считает, что невозможно. Да, примерно так. Хотя, может, ее просто еще не допекла рутина. Меня допекла, но попытки перестроиться она считает ребячеством. "Ты где-то витаешь..." Я ни в коем случае не осуждаю и не жалуюсь. Мы дружим, что называется, с рождения. Всегда вместе, общие интересы и взгляды. А потом очень внезапно... полное несоответствие этих самых взглядов, и надо это как-то переварить)).

URL
2012-07-26 в 12:18 

Бриггитта Аспрамонтская,
сейчас еще раз проверю текстик и пришлю)))

Насчет подруги...
Все-таки я не сосем понимаю ее точку зрению, но в конце концов, каждый из нас имеет право на свое мнение..)))
А как она относится к тому же Гарри Поттеру? Сказка? да, но зачитываются ею взрослые просто на ура...

2012-07-26 в 12:37 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Гарри Поттер опоздал лет на двадцать.:) Потому как сказка.:)

URL
2012-07-26 в 21:56 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Поймала). Я ответ на почту сбросила, а то соединение сбрасывает.

URL
2012-07-26 в 23:05 

Бриггитта Аспрамонтская, блин, ждала ответ аж с дрожью в руках..) очень боялась ,что не понравится...))
я очень рада что тебе понравилось, честно, вот прям даже дальше писать хочется..))) Причем, такой пинок прям получается очень...действенный)))
насчет правки по погоде - согласна, проверю и поправлю, ты если что-то еще такое же увидишь - сообщи, ладно?
это как раз то, о чем я и говорила - ты свежим взглядом увидишь намного больше ,чем я своим замыленным...
Просто я там сначала писала, думая что дело летом начинается, но потом вычислила все что будет и решила что лучше на середину октября перенести, а там как раз для пальто погода подходит...

Меня вот тут напрягают несколько моментов, можно я с тобой посоветуюсь?
1. Напрягают меня боевые моменты, не умею их описывать. Поэтому прошу глянь вон ту сценку на пустыре, чего туда добавить, что убрать? нет, что добавить - это да, но вот чего.... Всякие удары, замахи и тд и тп...честно - не знаю, что чего и куда бьет, ибо я в жизни никогда не дралась...
2. Напрягает меня обьяснение Гюнтера и Елиазара по поводу вампиров...какие-то они уж больно человеческие получаются, баналньо, не могу вспомнить, что еще у вампов ,помимо быстроты реакции и пития кровушки, может быть. Кроме всякой мистики типа перекидыватся в туман, летат и тд и тп... Такой мистики тут не хочу, мне хватило магов-вампиров в Киндрэт...Если вспомнишь - подскажи пожалуйста?
3. Марк... вот тут самая большая моя заноза.. Он тебе вообще как? Вот мне лично кажется, что он какой-то ....сладкий получается, весь такой уверенный, весь такой чуть ли не супер-стар...
4. По возрастам героев:
Алина - 27,
Гюнтер - 26-27,
Марк - сама видишь ,старичок уже...
Не скажу, что основная канва будет противостояние их за девушку, но... вот ты правильно заметила про речь...
"А может, «поиграть словами» и с другими? В качестве эксперимента"
Я как-то настолько уже свыклась с тем, что Марк просто так же как обычно разговаривает...я просто думаю..ведь они же ведут дела и с людьми, и непривычная речь должна была бы наверное навести на нехорошие мысли, нет?

2012-07-27 в 01:22 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Твой текст пришелся очень вовремя, настроение стремилось к нулевой отметке).
Про накладки. Не подумай, что я придираюсь. Такие шероховатости говорят лишь о том, что текст развивается, тем более, что он такой обширный.
Сцена на пустыре. Я тоже не имею представления о боевых искусствах)). Но думаю, здесь описания приемов можно избежать, ограничившись общими фразами типа «пропустил удар», уклонился» и тд. Ведь, наверное, основная мысль, что девушка использует свои возможности в критической ситуации? Может, что-нибудь вроде соотношение сил явно не в пользу Гюнтера (пустырь, спину прикрыть нечем)… вот он пропусти удар (чей? Может цепью его задело?)... а дальше без особых подробностей, что его попросту стали избивать.
А не хочешь попробовать изменять динамику текста по мере приближения финала. Собственно, у тебя это и присутствует, просто еще больше ускорить темп. После «с одной единственной мыслью» напряжение текста мгновенно спадает и сцену с полицией такой, какая она сейчас, спокойной, немного отстраненной. Ох, прости, пожалуйста, увлеклась)).
Обьяснение Гюнтера и Елиазара по поводу вампиров... Тут сложно… Не знаю… Может, как-нибудь вывернуться? Они приводят какое-то одно весомое доказательство, а дальше больший упор на эмоции Алины. Как бы ты не был готов к таким новостям, а ошарашен будешь. Кстати, очень понравилось, что Елиазар задает вопрос практически в упор, а не играет в шпионов. И следующие уточнения про магов и остальных звучат очень органично: с какой-то долей иронии что ли, в общем, для меня они вполне привязываются к тому образу героя, который успел нарисоваться. Может, разговор о способностях перенести в другие эпизоды менее ключевые и серьезные? Ведь, правда же, интересно!
А по поводу человечности… Это совсем неплохо. Мне не очень нравится нарочитая демонстрация сверхспособностей вампиров и остальных. Клыки и туман, разумеется, хорошо и должны пугать. Но еще страшнее, когда они несколько завуалированы. Мне опять же понравилось, что во время объяснения вампиры срываются на откровенное мальчишество со своим пари. Не нагнетают, что вот, мол, мы страшные и ужасные. По-моему, как раз жутковато становится от того, что за простым и симпатичным проступает что-то странное и недоброе.
Марк. Тут опять сложно. Я же не знаю, какие у тебя на него планы. То, что видно по тексту… Он мне очень симпатичен. Ну да, тянет нас женщин на загадочных и почти совершенных)). Что ж здесь плохого? Но между почти совершенным и «супер-стар» достаточно тонкая грань. Но вот если ее преступить… Тогда грустно. Но тебе не свойственна излишняя экзальтация, поэтому проблемы с этим не вижу. И вот еще. Ты говоришь, что весь такой уверенный. Да. Но это, как мне кажется, уравновешивается довольно-таки циничным заявлением, что Алина будет его любовницей. То есть, герой-то герой, но…
По возрастам героев. А такая разница… что называется, разные весовые категории. Что Гюнтер может противопоставить? Или борьба только за девушку?
«Они же ведут дела и с людьми, и непривычная речь должна была бы наверное навести на нехорошие мысли, нет?» Конечно, было бы комично, если бы кто-то выражался в стиле «ой ты гой еси». Хотя у стариков в неформальной обстановке, некоторая старорежимность может и проявляться. В мелочах, конечно.)) Не помню, где-то читала, что у каждого героя за плечами своя история. И, даже если в тексте о ней ни слова, на его поведение отпечаток она накладывает. Вот опять меня занесло). Я в общем-то тогда хотела сказать, что у Марка, наверное, речь может быть более литературной. Не «высокий штиль», а классика? Да, как-то так. То есть, что может позволить себе Гюнтер, ему не всегда подходит.
Вот перечитала и ахнула, куда-то меня понесло. Извини, пожалуйста, это не советы автору, а мои измышления, потому что действительно увлеклась. Интересно.

URL
2012-07-27 в 01:42 

Бриггитта Аспрамонтская, балин..))) ты не представляешь, как это ...хм, наверное и здорово и как-то даже легче, что ли?))
Надеюсь, ты не против, что я вот так вот подгрузила тебя на интеллектуальную деятельность?
Если тебе хоть что-то не нравится- скажи пожалуйста, а то я за собой знаю такую особенность - навязыватся до последнего...

итак, по пунктам:
1. Пустырь. Ты права, попробую как-то нарастить напряжение.
2. Разговор с Елиазаром.. Опять же - полностью права, ибо я тоже так думаю не выливать все в одном же разговоре, ведь по-любому сразу все особенности не упомнишь, если их тебе будут рассказывать, а запомнишь только основное - что человек, которого считала обычным - таким не является...
3. Очеловечивание. Тут я подхожу с двух сторон. С одной стороны - знаешь, хочу избежать эффекта "сумерек", когда подставь вместо Эдварда обычного богача - и смысл не изменится. С другой стороны...ну мне кажется что весь этот туман, ползание по стенам (здравствуй, Дракула Копполы) и тд и тп как-то уж слишком сказкой отдают. Такого тоже не хочется...
4. Марк.. спойлерить не буду )) но явно хорошим он точно не будет. Но и совершенным его делать тоже не хочу, ибо...скучно, если человек идеален...
Уверенность я обычгрываю строго из-за возраста, все-таки тысяча лет не шутки, и плюс статус - лидер клана. Такие люди просто не могут не быть уверенными и циничными.
что называется, разные весовые категории. Что Гюнтер может противопоставить? Или борьба только за девушку?
Он хочет девушку, плюс сюда наложатся еще две смысловые линии...
Да и Алинку он хочет сначала не ради себя....
Но это я чуть позже обьясню в тексте...
Не «высокий штиль», а классика?
А можешь примеры привести? А то я как-то иной раз срываю героев на всякие "блин" и задолбали", а иной раз они начинают расшаркиватся как на балу...

А можно я тебе чуть позже еще кусок пришлю? Мне так понравился твой разбор , прям так все логично, по полочкам и правильно все разобрано))

2012-07-27 в 01:46 

Бриггитта Аспрамонтская, оо, вот еще - как думаешь, обьяснение Авраамом Алине ее таланта - не выглядит уж больно нелогичным и сказочным?

2012-07-27 в 02:44 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Сейчас словлю звездочку). А если серьезно, то я очень благодарна и за текст, и за общение.
Напротив, боюсь, что это я тебя утомила и вообще вмешиваюсь, куда не следует.
Конечно, присылай! (Но опять же, это ни в коем случае не разбор, а исключительно впечатления и пошедший от них разгул мысли. Зачастую излишний.)
Тут я подхожу с двух сторон Полностью согласна. Здесь работает только баланс.

А можешь примеры привести? Еще раз перечитала, нет, с речью все в порядке, прошу прощения. Разве что слова "мне плевать" и "по жизни". Они как-то выпадают, наверное, из общей канвы. Но это я опять занудствую. А вообще речь соответствует характеру.

URL
2012-07-27 в 03:08 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Нет, вполне логично. А на счет сказочности... Думаю, в таких случаях воля автора ограничена только тем, насколько он может обосновать свою идею. У тебя же обоснование прописано. Единственное... сравнение с возможностями бога... глобально... немного выпадает, мне кажется, из контекста.

URL
2012-07-27 в 11:29 

Бриггитта Аспрамонтская,
А можешь примеры привести? Еще раз перечитала, нет, с речью все в порядке, прошу прощения. Разве что слова "мне плевать" и "по жизни". Они как-то выпадают, наверное, из общей канвы. Но это я опять занудствую. А вообще речь соответствует характеру.

Ммм, ясно, хорошо, попробую заменить чем-то более...)))

сравнение с возможностями бога... глобально... немного выпадает, мне кажется, из контекста.
Во-во, мне тоже так кажется))
Спасибо большое, исправлю..)))

2012-07-27 в 12:49 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Встречный вопрос)). Как думаешь, текст, который изначально пишется для устной речи, чем-нибудь отличается от классического текста " для глаз"? Если да, то чем?

URL
2012-07-27 в 15:16 

Бриггитта Аспрамонтская, Как думаешь, текст, который изначально пишется для устной речи, чем-нибудь отличается от классического текста " для глаз"? Если да, то чем?
Думаю да ,устная речь - она на то и устная, чтобы передавать именно манеру разговора человека, а вот обычный текст "для глаз" он , как мне кажется, должен быть более...хм, наверное, я бы сказала более аморфен, что ли..Не могу подобрать нужное определение... Но я так думаю, что обычный текст, если это не мысли человека, и если это не текст от первого лица, должен быть более отстраненнным..наверное..нет?

2012-07-27 в 15:27 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Согласна, но вот как это реализовать? У меня осталась всего неделя, выделенная на написание. Дальше будут пилить всем родственным коллективом). А я ну не могу заставить себя идти в бюро, когда все такое сырое. Ой, извини, опять ною. :bricks:

URL
2012-07-27 в 17:42 

Бриггитта Аспрамонтская, а в чем конкретно проблема, может я чем смогу помочь?

Кстати, обратно к своей темке - а вот как бы ты отреагировала, если бы мужчина, который тебе нравится, категорично заявил, что ты будешь его любовницей?

2012-07-27 в 18:25 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Здесь я не советчик, бо все эти дела в далеком прошлом:). А по логике характеров... наверное, вполне можно красиво обыграть такую ситуацию. Но это очень тонкий лед, я думаю. Чуть перегнешь и получится как в "Обыкновенном чуде". А зачем так радикально?

Понимаешь, меня заклинило на том, что, когда произносишь текст вслух и по памяти, он звучит не так, как при чтении. Ну самое простое: смысловые ударения ставятся иначе и дыхания не хватает. Навыков-то нет. Следовательно, что-то надо менять. (В идеале курсы техники речи, но сейчас это нереально). Остается текст. Но здесь тоже глухо: как его адаптировать?

URL
2012-07-27 в 19:18 

Бриггитта Аспрамонтская, Чуть перегнешь и получится как в "Обыкновенном чуде". А зачем так радикально?
чет я не помню там такой ситуации, что ты имеешь ввиду?

когда произносишь текст вслух и по памяти, он звучит не так, как при чтении. Ну самое простое: смысловые ударения ставятся иначе и дыхания не хватает. Навыков-то нет.
Самое главное, при чтении текста вслух, заранее, правильно расставить правильно ударения, знаки препинания, интонацию. Именно тут ты и будешь делать паузы для вдоха, хотя бы небольшие...
Хотя, честно скажу, у меня такой проблемы вроде бы не было, чтобы текст звучал отлично от прочтения...
А большие тексты приходится вслух говорить?
Но вообще, знаешь, я когда в хоре пела, нас наша хормейстер учила - когда поете, то вдыхаете полной грудью, а выдыхаете по чуть-чуть, и держать надо постоянно небольшой запас воздуха внутри...

2012-07-28 в 00:22 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Я, конечно, утрирую, просто там очень наглядно. Герой Андрея Миронова: "Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего время тянуть?" Думаю, такое самоуверенное заявление должно быть стопроцентно обосновано как построением самой сцены, так и дальнейшим развитием событий. Чтобы мурашки по коже, а не "вот нахал".))

Вот как раз с постановкой правильного дыхания ну очень сложно.
Тексты разные. Обзорная по Москве рассчитана на пять астрономических часов, там три выхода, значит, шесть небольших перерывов пока идешь к объекту. Пешеходная в разы короче.

Да и других проблем масса. Как ни крути, но это товар. Поэтому вечно думаешь, поймут/не поймут, примут/не примут.

URL
2012-07-28 в 01:24 

Бриггитта Аспрамонтская, Я, конечно, утрирую, просто там очень наглядно. Герой Андрея Миронова: "Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего время тянуть?" Думаю, такое самоуверенное заявление должно быть стопроцентно обосновано как построением самой сцены, так и дальнейшим развитием событий. Чтобы мурашки по коже, а не "вот нахал".))
Ааа, блин, все поняла, про что ты..))
Да, сценка показательна, с одним но - героиня от него не зависела. Да и он не был ей интересен..))
Так, а вот что под "Мурашками по коже" подразумеваешь?
Не подумай, у меня эта сцена уже написана, я лишь туда пару-тройку фраз вставляю, но общая канва есть уже..
Мне просто интересно ,как подобное могут воспринять другие люди...То есть, не

Вот как раз с постановкой правильного дыхания ну очень сложно.
Пение.
Мне помогает именно пение.. попробуй, может и тебе поможет? Кстати, нас еще в коледже многих загоняли на хоры именно для постановки правильного дыхания и тренировки голоса. Очень помогает.
Попробуй поискать в инете упражнения для дыхания и голоса, если у тебя такие большие экскурсии будут, тебе понадобится, по первости ты часто без голоса по вечерам будешь оставаться...
После того, как я перестала петь , стало намного тяжелее говорить даже полчаса без передышки...

2012-07-28 в 22:23 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Да, сценка показательна, с одним но - героиня Конечно, там дело другое, я ее вспомнила только в связи с тем, что важно не перегнуть палку.) Описанная тобой ситуация, мне кажется, требует особого такта, потому что условия, в которые поставлена героиня как минимум неоднозначны.

"Те есть не" В смысле?

Про мороз по коже... Я имела ввиду чисто женскую реакцию на любовную линию). То есть, когда прочитанное цепляет, притягивает, даже, если понимаешь, что в общем-то героиню пожалеть надо, потому как она, прежде всего, заимела большую проблему. Классический вариант: любовь к "плохим парням". Рассуждая здраво, себе такого не пожелаешь, но читаешь, читаешь...))

Про пение. Увы, ни слуха, ни голоса((. Учебники по технике речи штудирую. Упражнения на дыхание для меня самые сложные. А ведь это основа... Интонация и пр. как-то идут, а тут полный швах).

Как по-твоему, насколько при написании текста нужно ориентироваться на интересы потенциального читателя? Твоя позиция.

URL
2012-07-29 в 00:23 

"Те есть не" В смысле?
Блин, только сейчас заметила, что часть текста потерялась....
Я просто хотела сказать, что я ни в коей мере не прошу придумывать за меня (а то вдруг так подумаешь), просто мне хотелось бы знать мнение других людей на подобную ситуацию...

Про мороз по коже... Я имела ввиду чисто женскую реакцию на любовную линию). То есть, когда прочитанное цепляет, притягивает, даже, если понимаешь, что в общем-то героиню пожалеть надо, потому как она, прежде всего, заимела большую проблему. Классический вариант: любовь к "плохим парням". Рассуждая здраво, себе такого не пожелаешь, но читаешь, читаешь...))
Ух, не знаю, получится или нет. Это так сказать мой первый опыт в написании подобной литературы, поэтому...Вполне может и не получится.

Про пение. Увы, ни слуха, ни голоса((
Хм, а если лично для себя - ну и нафига слух и голос? тут же главное техническая тренировка, а не певческий талант... Я ж тоже не оперная певица))


насколько при написании текста нужно ориентироваться на интересы потенциального читателя? Твоя позиция.
Я , откровенно скажу, больше против, чем за. Потому что на каждого не угодишь, а если будешь пытаться, то получится винегрет. Да и потом, может у автора уже своя линия выстроена, а если он будет сбиваться на пожелания читателя "а вот я хочу там еще такое почитать", то тогда может получится "прощай, зверь-обоснуй" , а это тем более не пойдет на благо тексту...
Единственное, это если можно сделать продолжение романа, но не у всех продолжения получаются хорошие...

2012-07-29 в 00:44 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Ух, не знаю, получится или нет. Это так сказать мой первый опыт в написании подобной литературы, поэтому...Вполне может и не получится. Действительно, во многих текстах это не выходит. Поэтому, если получится, то будет, думаю, очень большим плюсом всей книги.

а если лично для себя Так никаких данных, кто ж со мной заниматься будет? Да и я не решусь, по той же причине)).

Я , откровенно скажу, больше против, чем за. Согласна.

URL
2012-07-29 в 00:51 

Действительно, во многих текстах это не выходит. Поэтому, если получится, то будет, думаю, очень большим плюсом всей книги.
Кстати, вопрос по теме - как ты думаешь насчет именно сексуальных описаний? стоит ли?

Так никаких данных, кто ж со мной заниматься будет? Да и я не решусь, по той же причине)).
А сама? посмотреть на том же ютубе, или с торрентов выкачать?

2012-07-29 в 01:37 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Это вообще вопрос сложный... Да и я, наверное, ханжа:). Мне самой больше импонирует, скажем так, завуалированное описание. Без деталей и подробностей. Знаешь, бывает, что несколько слов, казалось бы, отстраненных, а все тот же мороз по коже). Но это исключительно личное предпочтение). А так... Думаю, главный принцип: "чтобы было красиво".

посмотреть на том же ютубе, или с торрентов выкачать? Ох, вот за это спасибо! Я даже не знала, что такое бывает.

URL
2012-07-29 в 02:01 

Бриггитта Аспрамонтская, во, во, я вот тоже как то такое больше люблю, чтобы самой додумывать, а не читать про всякие стоящие члены и анальные отверстия..))
почему то этим зачастую страдают многие авторы с СИ...

Ох, вот за это спасибо! Я даже не знала, что такое бывает.
ха, у нас недавно знакомая родила сына, так она к родам по ютубу готовилась ,всякие ролики там смотрела, говорит родила на отлично)))

2012-07-29 в 22:36 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Стыдно признаться, но я человек темный: осваивать просторы интернета на чала только прошлой осенью.:shame:

URL
2012-07-30 в 11:14 

Бриггитта Аспрамонтская, ничего))) и Москва не сразу строилась, так что у тебя еще все впереди..)))
я правда в инете зависаю по-моему с 2001 года...))

2012-07-30 в 19:45 

Бригитта Аспрамонтская
Ты мечтал родиться сотни лет назад...
Ой-ой, от слова "Москва" вздрагиваю:). А приемлемое освоение компьютера - разве что в будущей жизни:).

URL
2012-07-30 в 21:49 

Бриггитта Аспрамонтская, Ой-ой, от слова "Москва" вздрагиваю:).
почему? что такого страшного?))

А приемлемое освоение компьютера - разве что в будущей жизни:).
да ладно)))) ты еще диплом за день до сдачи не писала, вот там точно компьютер освоишь...и китайский язык выучишь)))

   

Мысли вслух

главная